Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

28 апреля состоялся онлайн-урок для татарстанских предпринимателей на тему «CRM в кризис: как сократить расходы с помощью использования CRM». Спикером урока выступал Павел Цапюк, эксперт по выбору и внедрению систем управления взаимоотношений с клиентами. Вебинар состоялся в рамках бесплатного курса для предпринимателей Республики «Фабрика PRO: Антикризис», запущенного Министерством экономики РТ.

Благодаря внедрению CRM менеджеры допускают меньше ошибок, а значит, продают больше и чаще. Руководителю становится легче управлять компанией: он тратит меньше времени на контроль и получает больше ресурсов, чтобы развивать бизнес. Онлайн-урок включил в себя практические советы по выбору crm-систем, основанные на бизнес-процессах и функциональных требованиях каждой отдельно взятой компании, а также, что немаловажно, отработке возражений сотрудников на нововведения.

Спикером урока выступил Павел Цапюк, эксперт по выбору и внедрению CRM, сотрудничающий с такими лидерами рынка, как Билайн, Сбербанк, Яндекс. Павел является автором книги «#CRM_is», оцененной многими собственниками бизнеса за полноценность и простату информации.

Напомним, на прошедшей неделе проведено 3 онлайн-урока. В них приняло участие более 4 тысяч предпринимателей Республики. В ходе вебинаров удалось подробно разобрать организацию работы на маркетплейсах, анализ рынка, маркетинг в кризис и перевод продаж в онлайн.