Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Компания «ЮНИТЕД» совместно с представителями ТПП провела рабочую встречу с предпринимателями Ейского района

На встречу с руководством «ЮНИТЕД» и участниками Ейской межрайонной Торгово-промышленной палаты пришли 15 человек. Каждый предприниматель – со своим наболевшим, однако ряд проблем оказались общими. Причем не только для представителей малого бизнеса, но и для населения в целом.

Что беспокоит?

Наиболее актуальной проблемой местного бизнеса на сегодняшний день участники встречи назвали налогообложение. Связано это, в основном, с введением новых законов. Во-первых, по ставкам земельного налога. Земли не окупаются, из-за чего люди вынуждены сокращать производство или вовсе закрывать бизнес.

Второй, более «популярный» вопрос – снижение кадастровой стоимости земли и зданий. Ейчане пытаются самостоятельно снизить стоимость, разобраться в своих правах, оббивают пороги инстанций, но безуспешно. Нужного результата добивается 1 из 10 человек.

Обсудили и вопросы туризма. Ейский район, имеющий все шансы стать популярным туристическим центром Краснодарского края, сегодня сильно отстает от своих «соседей» – известных курортных городов – Анапы и Геленджика. Согласно рейтингам курортов России по ранним бронированиям на летний сезон-2017, Ейск занял только 13 место. Анапа и Геленджик – 2 и 3 места соответственно.

Решениям вопросов – быть!

Создание благоприятных условий для развития малой предпринимательской деятельности, в том числе, в области туризма, стало главным тезисом встречи. Его будут разбирать совместными усилиями: специалисты компании «ЮНИТЕД» и представители Ейской межрайонной ТПП изучат законодательство в рамках вопросов снижения ставок и возможности минимизации налогообложения в районе, и подготовят соответствующие обращения в местную администрацию.

Что касается развития туризма в Ейске – тут предложили учиться у лучших. Перенимать успешный опыт в становлении туризма в Геленджике и Анапе. Эта задача также поставлена на контроль, а время для ее реализации еще есть.