Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Юнитед – поддержка малого и среднего предпринимательства - организация, в которой собрались специалисты с многолетним опытом реального создания и ведения успешного бизнеса.

Мы рассматриваем бизнес как систему, и предлагаем любому гражданину РФ, который занимается предпринимательством или только стремится открыть дело, усовершенствовать и развивать свой бизнес.

История «Юнитед» была заложена в 2012 г. созданием экспериментального предприятия по оказанию юридических услуг. Компанию назвали «Импера» (г.Краснодар). Суть заключалась в том, чтобы использовать эту площадку для бизнес-экспериментов в течение 3-х лет, и параллельно пытаться заработать имя и деньги.

Фактически предприятие было создано с нуля, и без серьезных вложений. Зарегистрировали фирму, сняли маленький офис с заказа на услуги знакомого, мебель и компьютеры взяли с рассрочкой оплаты на 3 месяца.

При открытии сразу поставили цель: за год заработать 30 000 000 рублей. Забегая наперед - мы это сделали.

Сказать, что все шло гладко – нет. Только спустя полгода мы выбрали для себя главную услугу –снижение кадастровой стоимости земли, остальной юридический сервис шел попутно. Такая расстановка и дала нам толчок в бизнесе.

В течении 3-х месяцев наш штат расширился до 30 человек. Мы охватили территорию не только Краснодарского края, но и Москву, Республику Дагестан, Ставропольский край, Республику Адыгея.

Ошибок в ведении бизнеса было много. За это мы расплачивались своими деньгами, временем и нервами.

Теперь по порядку:

Толчком к экспериментам в бизнесе, да и его созданию, послужила книга известного предпринимателя и бизнес-консультанта Майкла Гербера «Предпринимательский миф». Также помогли работы Роберта Кийосаки (мы прочитали всё), «Каждую минуту рождается покупатель» Джо Витале, «Как стать бизнесменом» Джо Витале, «Первый миллион Самый тяжелый» Сергея Ватутина, и самое главное - история успеха великолепного бизнесмена Сергея Галицкого.

В нашем штате работали великолепные айтишники, профессионалы своего дела – Коробкин Александр и Кириленко Владимир. Мы благодарим их за то, что они были с нами и помогали в наших экспериментах.

Не обходился наш бизнес без помощи маркетологов, управленцев, сотрудников на аутсорсе.

Без ложной скромности заявляем: в продажах и структуре компании по оказанию услуг, в частности, снижения кадастровой стоимости, мы попробовали ВСЁ. Поэтому и написали книгу «Система по построению бизнеса и продаж в сфере снижения кадастровой стоимости».

Многие возразят: вы же занимались только одной услугой, какой тогда у вас опыт?

Отвечаем: услуга кадастровой стоимости – это услуга-локомотив, а остальные шли прицепом. Главное, что мы экспериментировали со всеми услугами, тестировали их в работе, получая таким образом практику и опыт.

Вот небольшой список наших достижений:

  • В 2013 году создали IT-область для экспериментов в бизнесе по оказанию услуг в интернете - «Импера».
  • Для экспериментов в сфере бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг мы добавили на сайте услугу «Бухгалтерское обслуживание».
  • Для экспериментов в бизнесе по проведению оценки и экспертиз в 2013 году мы создали компанию «Академия оценки бизнеса».
  • Для экспериментов в бизнесе по продажам мы создали отдел продаж внутри своей компании. Изучали, как работает колл-центр, создав свой для оказания услуг компании «Импера».
  • Более того, мы пошли на риск и в 2013 году открыли магазин по продаже парфюмерии BUDUR. Сейчас мы можем рассказать каждому, что его ожидает при открытии магазина розничной торговли, потому что сами экспериментировали и с ассортиментом, и с управлением.

Помимо предоставления услуг, за 4 года мы поэкспериментировали с открытием офисов и представительств в других регионах. И уже на практике выявляли особенности работы в удаленном режиме с сотрудниками и оказанием услуг.

Сталкивались и с убыточными проектами. Однажды к нам пришел друг и предложил, по его словам, суперидею: сервис круглосуточной юридической поддержки VIPKAP. От нас требовались только деньги. Мы честно сделали все идеально: офис, пластиковые карты, сайт, сотрудники и т.д. Упустили только одно: не провели как следует маркетинговый анализ ниши. Сервис оказался невостребованным, и бизнес пришлось закрыть. В память о проекте остались сотни стильных пластиковых карточек. И огромный опыт.

Благодаря позитивным и негативным исходам экспериментов, мы изучили практически все тонкости ведения бизнеса в десятках сфер.

Полученный опыт и финансовые расходы на эксперименты помогли нам сэкономить уже более 10 000 000 рублей:

Маркетинговые исследования – их игнорирование может привести к предсказуемому, но очень обидному банкротству. Благодаря анализу ниши, мы предотвратили заведомое банкротство следующих проектов:

  • Проект «Ваш помощник» (вроде «Консультанта плюс») – исследования выяснили, что актуальность бизнеса незначительная, нишу занять невозможно. Проект остановлен.
  • Проект «Банкротство физических лиц». Проведя исследование, выяснили все подводные камни и не дали добро на запуск. Бизнес закрыли на стадии идеи.
  • Проект «Регионы». Необходимо было открыть офисы в Саратове, Волгограде, Екатеринбурге, в Крыму. Исследование и анализ рынка помогли не открывать офисы и не нанимать сотрудников.

Защита бизнеса – игнорирование этого пункта приводит к потере ценной информации компании, баз данных, клиентов, денег и самого предприятия:

  • В 2015 году в результате появления доверия к сотрудникам, которые проработали более 2 лет, выяснилось, что они начинают воровать клиентов. Выяснить это помогла система работы бизнеса. Не допустить подобное и доказать вину горе-сотрудников поможет только система защиты.

Система работы бизнеса – сложную работу способен выполнить не только дорогостоящий профессионал:

  • Мы отладили систему нашей компании как в «Макдональдсе», который, как известно, работает по принципу «работать у нас сможет любой». Для этого нужно прописать подробные инструкции для каждого сотрудника (отдела). У нас в штате 25 сотрудников, только один юрист. А клиентов – около 500. Все справляются с задачами, потому что каждому прописано, что и как делать.

Сайты и IT-услуги – нужны и эффективны, если использовать их с правильным подходом:

  • Мы не вкладываем в сайт деньги с апреля 2015 года. Потому что анализ поступления заказов помог выявить самые эффективные точки продаж

Сотрудники на аутсорсе – одна из самых востребованных услуг на сегодняшний день:

  • Передача функций стронным организация экономит ежемесячно около 200-300 тысяч рублей.

Экспериментируя, мы пришли к выводу, что бизнес – это система, целостный организм. Как в автомобиле, в бизнесе каждая система отвечает за определенные функции. Когда каждая из систем работает четко и отлажено, он работает, развивается, а не стоит на месте. Если что-то хромает – бизнес рушится, вплоть до банкротства.

Синтез всех наших экспериментов по ведению бизнеса, управлению делами и продажами вылился в отдельное направление. В 2016 году мы открыли компанию «Юнитед». Её специалисты стремятся поддержать малый и средний бизнес, помочь начинающим и настоящим предпринимателям избежать банальных ошибок и подводных камней в делах. А значит, сэкономить деньги, время и силы.