Ни для кого ни секрет, что для того, чтобы бизнес был успешным и приносил доход, руководсту компаний необходимо поддерживать спрос на свои услуги. В сложившейся из-за коронавируса ситуации с самоизоляцией населения особенно важно оставаться на слуху у потенциальных клиентов:
- в условия пониженного спроса только так можно получить заказы, хоть и в меньших количествах, но но объемов должно хватать для поддержания компании на плаву;
- после окончания периода самоизоляции спрос будет восстанавливаться и клиенты будут обращаться в те компании, которые оставались на слуху и вели активность.
Важно оставаться активным, а не бездействовать, все помнят присказку по двух лягушек в молоке, в сложившейся ситуации именно активные действия дадут возможность вашей компании остатся на плаву и выжить. Сейчас речь идет не о прямой рекламе - она тоже может дать результат, но она экономически не выгодна, и шанс получиться сейчас клиента очень мал.
Пока деятельность бизнеса приостановлена у компаний есть возможность только нарабатывать клиентскую базу на будущее и те компании, кто будет активно проводить эту работу после возвращения на нормальный режим работы смогут не только выжить, но и получить максимальную выгоду.
Так что же делать собственнику бизнеса сейчас:
- следить за своей репутацией;
- дать понять потенциальным клиентам, что ваша компания уверенно стоит на ногах;
- напомнить о себе своим постоянным клиентам;
- показать людям, что вы готовы им предложить сейчас именно то, что им нужно.
Узнать инструменты для выхода из кризиса
Узнать как действовать в кризис
Обратная связь
Ваша заявка отправлена, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Если вы хотите, чтобы ваша компания пережила период коронавируса и безболезненно справилась с его экономическими последствиями - обращайтесь в нам по телефону 8 (800) 350 31 36 или пишите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы можем помочь вам определить какие действия вам необходимо предпринять для успешного преодоления периода самоизоляции населения.