Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наша компания ЮНИТЕД оказывает поддержку малому и среднему предпринимательству - организация, в которой собрались специалисты с многолетним опытом реального создания и ведения успешного бизнеса.

Мы рассматриваем бизнес как систему, и предлагаем любому гражданину РФ, который занимается предпринимательством или только стремится открыть дело, усовершенствовать и развивать свой бизнес. В связи с актуальностью для наших клиентов мы предлагаем услугу по написанию скриптов для отдела продаж.

Что такое скрипт?

Скрипт – это сценарий телефонного разговора, или очных переговоров между вашим менеджером и клиентом, который построен по определенному алгоритму, наполнен опорными фразами и все это для достижения конкретных бизнес-целей.

Зачем нужны скрипты продаж?

Любая продажа — это общение с клиентом. И этот процесс обязательно должен быть регламентирован, протестирован и желательно автоматизирован. Для отличных продаж вам нужна схема разговора — последовательность вопросов/предложений менеджера и возможных вариантов ответа клиентов.

Содержание скрипта продаж прежде всего зависит от конкретного бизнес-процесса, где он будет применяться. Как правило, под каждый этап продаж пишется свой скрипт. Например, для холодного звонка, входящего звонка, общения в чате, разговора на вашем стенде на конференции т.д.

Скрипты нужны для того:

  • чтобы достичь поставленной цели — продать товар или услугу;
  • чтобы увеличить конверсию разговора в сделку;
  • чтобы накапливать опыт в общении с клиентами из вашей сферы;
  • чтобы быть готовым ответить на любые вопросы клиента;
  • чтобы продажи не зависели от настроения, навыков конкретного менеджера;
  • чтобы ускорить процесс обучения новых менеджеров;
  • чтобы контролировать работу менеджеров.

Почему мы?

Наша компания оказывает данную услугу, что поспособствовало улучшению управления бизнесом других компаний. Именно мы:

  • выделим удачные моменты и определим структуру разговора. Иными словами, возьмем то, что и так уже успешно работает;
  • выберем наиболее частые сомнения клиента и в качестве профилактики встроим в скрипт ответ на них;
  • переведем все это на понятный язык, который будет доступен непосвященному, и уберем все лишнее. Каждая фраза должна решать определенную задачу;
  • вместе с командой создадим перечень того, что нас обычно раздражает в телефонных продажах из роли клиента и откорректируем скрипт;
  • заведем за правило пересматривать его и редактировать с определенной периодичностью.