Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Что такое СРМ-ситемы и для чего стоит их внедрять?

CRM-система– сокращение от английского понятия «Customer Relationship Management» («Управление взаимоотношениями с клиентами») – это специальное программное обеспечение для малых, средних и крупных компаний, которое используется для автоматизации работы с заказчиками.

CRM-системы повышает качество и количество продаж, улучшает уровень обслуживания клиентов фирмы (за счет «индивидуального» подхода к каждому из них), упрощает, ускоряет и совершенствует все бизнес-процессы, позволяет руководителю организации отследить работу каждого своего сотрудника «от и до» на каждом этапе продаж.

Задачи, которые помогает решить CRM:

  • повышение качества работы менеджеров: с хранением в единой системе полной истории взаимоотношений с потребителями;
  • повышение эффективности работы менеджеров: благодаря возможностям CRM значительно упрощаются рутинные операции, включая подготовку стандартных документов, электронную рассылку и пр.;
  • анализ эффективности маркетинговых акций. В том числе определяется, как клиенту стало известно о компании, почему выбор был сделан в пользу определенного поставщика;
  • целевой маркетинг: составление целевых групп потребителей, с отбором самых прибыльных для компании категорий;
  • повышение лояльности со стороны клиентов: с помощью системы можно узнать информацию о днях рождения деловых партнеров, с хранением данных об их предпочтениях и пр.;
  • планирование объемов продаж: оперативное составления отчета с любым срезом данных, определением месячных плановых объемов продаж в отношении каждого менеджера;
  • управление проектами: на сетевом графике отображаются задачи и стадии – удобный инструмент для контроля выполнения проекта;
  • прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании;
  • планирование дня и управление временем: менеджеры могут отмечать ход выполнения задачи, с определением оценки эффективности использования рабочего дня.

Почему мы?

В рамках консультации по подбору СРМ-систем мы предоставляем:

  • Какие СРМ системы представлены на рынке;
  • Чем они отличаются друг от друга;
  • Как помогают пользователям - консультационную поддержку пользователей по каждой из СРМ систем;
  • Помощь в обучении персонала – что именно дает та или иная система;
  • Устранение проблем эксплуатации;
  • Развитие функциональности CRM-системы;
  • Обновление базовой платформы CRM-системы;
  • Проводим диагностику возможностей для увеличения продаж с помощью CRM-технологий;
  • Анализируем необходимости внедрения/модернизации CRM-систем для увеличения продаж;
  • Определяем необходимые изменения в процедурах и методологическом обеспечении;
  • Разрабатываем требований к CRM системе;
  • Производим подборку адекватных CRM-технологий.

Заказать консультацию по подбору CRM системы

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено