Что такое СРМ-ситемы и для чего стоит их внедрять?
CRM-система– сокращение от английского понятия «Customer Relationship Management» («Управление взаимоотношениями с клиентами») – это специальное программное обеспечение для малых, средних и крупных компаний, которое используется для автоматизации работы с заказчиками.
CRM-системы повышает качество и количество продаж, улучшает уровень обслуживания клиентов фирмы (за счет «индивидуального» подхода к каждому из них), упрощает, ускоряет и совершенствует все бизнес-процессы, позволяет руководителю организации отследить работу каждого своего сотрудника «от и до» на каждом этапе продаж.
Задачи, которые помогает решить CRM:
- повышение качества работы менеджеров: с хранением в единой системе полной истории взаимоотношений с потребителями;
- повышение эффективности работы менеджеров: благодаря возможностям CRM значительно упрощаются рутинные операции, включая подготовку стандартных документов, электронную рассылку и пр.;
- анализ эффективности маркетинговых акций. В том числе определяется, как клиенту стало известно о компании, почему выбор был сделан в пользу определенного поставщика;
- целевой маркетинг: составление целевых групп потребителей, с отбором самых прибыльных для компании категорий;
- повышение лояльности со стороны клиентов: с помощью системы можно узнать информацию о днях рождения деловых партнеров, с хранением данных об их предпочтениях и пр.;
- планирование объемов продаж: оперативное составления отчета с любым срезом данных, определением месячных плановых объемов продаж в отношении каждого менеджера;
- управление проектами: на сетевом графике отображаются задачи и стадии – удобный инструмент для контроля выполнения проекта;
- прозрачность деятельности достигается благодаря автоматизации бизнес-процессов в компании;
- планирование дня и управление временем: менеджеры могут отмечать ход выполнения задачи, с определением оценки эффективности использования рабочего дня.
Почему мы?
В рамках консультации по подбору СРМ-систем мы предоставляем:
- Какие СРМ системы представлены на рынке;
- Чем они отличаются друг от друга;
- Как помогают пользователям - консультационную поддержку пользователей по каждой из СРМ систем;
- Помощь в обучении персонала – что именно дает та или иная система;
- Устранение проблем эксплуатации;
- Развитие функциональности CRM-системы;
- Обновление базовой платформы CRM-системы;
- Проводим диагностику возможностей для увеличения продаж с помощью CRM-технологий;
- Анализируем необходимости внедрения/модернизации CRM-систем для увеличения продаж;
- Определяем необходимые изменения в процедурах и методологическом обеспечении;
- Разрабатываем требований к CRM системе;
- Производим подборку адекватных CRM-технологий.
Заказать консультацию по подбору CRM системы
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено