Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Что такое абонентское обслуживание и контроль менеджеров по продажам?

Контроль менеджеров по продажам одна из ключевых обязанностей супервайзеров. Основные задачи, относящиеся к контролю менеджеров по продажам, включают:

  • отслеживание перемещений менеджеров по продажам;
  • мониторинг целевого использование рабочего времени;
  • оценку продуктивности и качества работы мобильных сотрудников.

Почему стоит пользоваться данной услугой?

Если Вы не хотите потратить огромную кучу времени сначала на разработку плана по контролю, а потом по внедрению его в жизнь, то эта услуга подходит вашему бизнесу. Так как даже на внедрение той же прослушки уйдет масса времени.

Если Вы не хотите, чтобы Вас ненавидел весь коллектив, что крайне отрицательно скажется на его сплоченности. Все равно сотрудники найдут способ посидеть в социальных сетях, покурить, подольше попинать «балду», правда начальника при этом все равно будут недолюбливать за жесткий контроль. Тогда именно эта услуга поможет избежать конкретной ситуации.

Какие основные преимущества Вы получите после внедрения автоматизированной системы контроля менеджеров по продажам:

  • Увеличение объемов продаж;
  • Повышение скорости и качества обслуживания клиентов;
  • Сокращение транспортных расходов за счет оптимизации маршрутов менеджеров по продажам;
  • Снижение временных затрат, минимизация ошибок при сборе данных;
  • Повышение оперативности взаимодействия между офисными сотрудниками и менеджерами по продажам.

Наша компания всегда готова оказать Вам качественно предоставленную услугу и помочь вашему бизнесу стать еще более эффективным.

Заказать услугу и получить инструкцию по сервису и обслуживанию клиентов бесплатно

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено