Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Маркетинговое исследование продукта – это возможность посмотреть на свои товары/услуги глазами потребителя, выявить недостатки и поработать над ними.

В понятие «продукт» входит всё, что предлагается на продажу, для потребления, что привлекает внимание и удовлетворяет потребности человека:

  • Физические продуты;
  • Услуги (консультации, формы обучения);
  • Места: офисы, сайты;
  • Организации;
  • Идеи;
  • Люди (персонал);
  • Идеи.

Маркетинговое исследование позволяет решить сразу несколько первичных задач:

  • Сформировать концепцию продукта.
  • Выделить ключевые атрибуты.
  • Определить отношение потребителей к продукту.
  • Выявить востребованность.

Что Вы получаете в результате:

Конкурентоспособную компанию;

Повышение качества рыночного предложения;

Сформированную продуктовую стратегию;

Оптимизацию затрат на производство;

Повышение привлекательности рыночного предложения;

Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Наши специалисты применяют комплексные методы проведения маркетинговых исследований, не ограничиваясь только одним вариантом, что существенно экономит Ваши деньги.

Услуга пользуется популярностью среди успешных компаний для увеличения продаж!

Заказать услугу

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено