Организационная структура любой компании - не только схема, где расписаны подразделения компании, отделы, взаимосвязь между ними. Данная структура логически описывает функционирование организации с соответствием выбранной стратегии развития.
Структурировать бизнес необходимо, когда:
- У работников в нет четкого понимания, кто за что ответственен.
- Нет взаимосвязи между отделами и работниками: имеются «пустые» зоны, дублирования.
- Бизнес-процессы неэффективны: не позволяют предупреждать негативные результаты и тормозят развитие организации.
- Структура не соответствует функционированию – имеются различия в административном и функциональном подчинениях, что приводит к сбоям и нездоровой атмосфере в организации.
Что входит в процедуру организации структуры бизнеса:
- Анализ работы всех систем компании.
- Формирование стратегии развития.
- Реорганизация бизнес-процессов.
- Преобразование ключевых функций управления.
- Преобразование структуры управления.
- Обучение персонала, подбор нового персонала.
- Разработка должностных инструкций, донесение информации до каждого сотрудника.
- Внедрение изменений.
- Корректировка действий.
Заказать услугу
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено