Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Организационная структура любой компании - не только схема, где расписаны подразделения компании, отделы, взаимосвязь между ними. Данная структура логически описывает функционирование организации с соответствием выбранной стратегии развития.

Структурировать бизнес необходимо, когда:

  • У работников в нет четкого понимания, кто за что ответственен.
  • Нет взаимосвязи между отделами и работниками: имеются «пустые» зоны, дублирования.
  • Бизнес-процессы неэффективны: не позволяют предупреждать негативные результаты и тормозят развитие организации.
  • Структура не соответствует функционированию – имеются различия в административном и функциональном подчинениях, что приводит к сбоям и нездоровой атмосфере в организации.

Что входит в процедуру организации структуры бизнеса:

  • Анализ работы всех систем компании.
  • Формирование стратегии развития.
  • Реорганизация бизнес-процессов.
  • Преобразование ключевых функций управления.
  • Преобразование структуры управления.
  • Обучение персонала, подбор нового персонала.
  • Разработка должностных инструкций, донесение информации до каждого сотрудника.
  • Внедрение изменений.
  • Корректировка действий.

Заказать услугу

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено