Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наша компания ЮНИТЕД оказывает поддержку малому и среднему предпринимательству - организация, в которой собрались специалисты с многолетним опытом реального создания и ведения успешного бизнеса.

Мы рассматриваем бизнес как систему, и предлагаем любому гражданину РФ, который занимается предпринимательством или только стремится открыть дело, усовершенствовать и развивать свой бизнес. В связи с актуальностью для наших клиентов мы предлагаем услугу по пиару в Интернете.

Что включает в себя пиар в Интернете?

PR в сети интернет - это работа, направленная на то, чтобы о вашем проекте узнали потенциальные клиенты и участники рынка через статьи в изданиях, СМИ, сообществах и т.д.Если говорить об основных методах PR в интернете, то здесь следует выделить следующее: контекстная реклама, PR в блогах и сообществах, баннерная реклама, пиар в социальных сетях, тематические статьи, конкурсы и акции в интернете, онлайн-встречи, создание базы подписчиков.

1. Баннерная реклама.

Данный метод PR в сети предполагает показ на тематических сайтах графических изображений рекламного характера, когда в качестве изображений выступает реклама компании, в большинстве случаев логотип компании. Разумеется, баннерная реклама, прежде всего, является методом именно рекламы, но при этом многочисленные показы баннеров также повышают и узнаваемость бренда, что и позволяет отнести этот метод к наиболее влиятельным технологиям в интернет-PR.

2. Тематические статьи.

Метод написания тематических статей позволяет повысить популярность компании, улучшить посещаемость сайта компании, если использовать в данных статьях ссылки на главный сайт.

3. Пиар в сообществах и блогах.

Это заказ публикаций о компании в различных популярных блогах и влиятельных сообществах. Кроме того, этот метод PR включает создание сообществ и блогов, посвященных компании.

4. Контекстная реклама.

Несмотря на то, что первичное предназначение контекстной рекламы – это реклама сайтов, товаров и услуг, неплохой эффект от её применения в целях улучшения имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.

5. Проведение онлайн-конференций и интервью.

Эффективность применения этого метода PR достигается благодаря предварительному информированию пользователей сети, что и позволяет привлечь немалое количество заинтересованных людей.

6. PR в социальной сети.

Не секрет, что в современном мире миллионы жителей планеты Земля и дня не могут прожить без социальных сетей, где они постоянно проводят много времени. И как же не воспользоваться этим, используя рекламу, создавая сообщества и устанавливая связь с жителями соц.сетей для повышения узнаваемости бренда.

7. Спонсорские программы.

Использование в сети спонсорских программ по праву можно назвать взаимовыгодным и своеобразным обменом материальными или финансовыми услугами. Это и публикация новостей компании или специальных материалов на веб-портале спонсируемой фирмы, и проведение PR-акций в интернете в отношении спонсора при обмене на какие-то другие услуги, и т.д.

Для чего необходим пиар в Интернете?

Для действительно хорошего проекта с действительно очевидной добавленной стоимостью для потребителя вы можете через профессиональный пиар наиболее быстро и дешево получить первую аудиторию.

Контент-маркетинг — это создание и распространение значимой и полезной информации для приобретения аудитории и клиентов.

Таким образом, онлайн-пиар и контент-маркетинг выполняют одну и ту же функцию для бизнеса.

Почему мы?

С нашей стороны мы предлагаем Вам:

  • PR в социальных сетях;
  • написание тематических статей в сети;
  • размещение баннерной рекламы;
  • распространение контекстной рекламы.

Заказать разработку плана пиар компании под ваш бизнес бесплатно

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено