Наша компания ЮНИТЕД оказывает поддержку малому и среднему предпринимательству - организация, в которой собрались специалисты с многолетним опытом реального создания и ведения успешного бизнеса.
Мы рассматриваем бизнес как систему, и предлагаем любому гражданину РФ, который занимается предпринимательством или только стремится открыть дело, усовершенствовать и развивать свой бизнес. В связи с актуальностью для наших клиентов мы предлагаем услугу по пиару в Интернете.
Что включает в себя пиар в Интернете?
PR в сети интернет - это работа, направленная на то, чтобы о вашем проекте узнали потенциальные клиенты и участники рынка через статьи в изданиях, СМИ, сообществах и т.д.Если говорить об основных методах PR в интернете, то здесь следует выделить следующее: контекстная реклама, PR в блогах и сообществах, баннерная реклама, пиар в социальных сетях, тематические статьи, конкурсы и акции в интернете, онлайн-встречи, создание базы подписчиков.
1. Баннерная реклама.
Данный метод PR в сети предполагает показ на тематических сайтах графических изображений рекламного характера, когда в качестве изображений выступает реклама компании, в большинстве случаев логотип компании. Разумеется, баннерная реклама, прежде всего, является методом именно рекламы, но при этом многочисленные показы баннеров также повышают и узнаваемость бренда, что и позволяет отнести этот метод к наиболее влиятельным технологиям в интернет-PR.
2. Тематические статьи.
Метод написания тематических статей позволяет повысить популярность компании, улучшить посещаемость сайта компании, если использовать в данных статьях ссылки на главный сайт.
3. Пиар в сообществах и блогах.
Это заказ публикаций о компании в различных популярных блогах и влиятельных сообществах. Кроме того, этот метод PR включает создание сообществ и блогов, посвященных компании.
4. Контекстная реклама.
Несмотря на то, что первичное предназначение контекстной рекламы – это реклама сайтов, товаров и услуг, неплохой эффект от её применения в целях улучшения имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.
5. Проведение онлайн-конференций и интервью.
Эффективность применения этого метода PR достигается благодаря предварительному информированию пользователей сети, что и позволяет привлечь немалое количество заинтересованных людей.
6. PR в социальной сети.
Не секрет, что в современном мире миллионы жителей планеты Земля и дня не могут прожить без социальных сетей, где они постоянно проводят много времени. И как же не воспользоваться этим, используя рекламу, создавая сообщества и устанавливая связь с жителями соц.сетей для повышения узнаваемости бренда.
7. Спонсорские программы.
Использование в сети спонсорских программ по праву можно назвать взаимовыгодным и своеобразным обменом материальными или финансовыми услугами. Это и публикация новостей компании или специальных материалов на веб-портале спонсируемой фирмы, и проведение PR-акций в интернете в отношении спонсора при обмене на какие-то другие услуги, и т.д.
Для чего необходим пиар в Интернете?
Для действительно хорошего проекта с действительно очевидной добавленной стоимостью для потребителя вы можете через профессиональный пиар наиболее быстро и дешево получить первую аудиторию.
Контент-маркетинг — это создание и распространение значимой и полезной информации для приобретения аудитории и клиентов.
Таким образом, онлайн-пиар и контент-маркетинг выполняют одну и ту же функцию для бизнеса.
Почему мы?
С нашей стороны мы предлагаем Вам:
- PR в социальных сетях;
- написание тематических статей в сети;
- размещение баннерной рекламы;
- распространение контекстной рекламы.
Заказать разработку плана пиар компании под ваш бизнес бесплатно
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено