Маркетинговое исследование продукта – это возможность посмотреть на свои товары/услуги глазами потребителя, выявить недостатки и поработать над ними.
В понятие «продукт» входит всё, что предлагается на продажу, для потребления, что привлекает внимание и удовлетворяет потребности человека:
- Физические продуты;
- Услуги (консультации, формы обучения);
- Места: офисы, сайты;
- Организации;
- Идеи;
- Люди (персонал);
- Идеи.
Маркетинговое исследование позволяет решить сразу несколько первичных задач:
- Сформировать концепцию продукта.
- Выделить ключевые атрибуты.
- Определить отношение потребителей к продукту.
- Выявить востребованность
Что Вы получаете в результате:
- Конкурентоспособную компанию;
- Повышение качества рыночного предложения;
- Сформированную продуктовую стратегию;
- Оптимизацию затрат на производство;
- Повышение привлекательности рыночного предложения;
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.
Наши специалисты применяют комплексные методы проведения маркетинговых исследований, не ограничиваясь только одним вариантом, что существенно экономит Ваши деньги.
Заказать услугу
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено