Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Маркетинговое исследование продукта – это возможность посмотреть на свои товары/услуги глазами потребителя, выявить недостатки и поработать над ними.

В понятие «продукт» входит всё, что предлагается на продажу, для потребления, что привлекает внимание и удовлетворяет потребности человека:

  • Физические продуты;
  • Услуги (консультации, формы обучения);
  • Места: офисы, сайты;
  • Организации;
  • Идеи;
  • Люди (персонал);
  • Идеи.

Маркетинговое исследование позволяет решить сразу несколько первичных задач:

  • Сформировать концепцию продукта.
  • Выделить ключевые атрибуты.
  • Определить отношение потребителей к продукту.
  • Выявить востребованность

Что Вы получаете в результате:

  • Конкурентоспособную компанию;
  • Повышение качества рыночного предложения;
  • Сформированную продуктовую стратегию;
  • Оптимизацию затрат на производство;
  • Повышение привлекательности рыночного предложения;
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Наши специалисты применяют комплексные методы проведения маркетинговых исследований, не ограничиваясь только одним вариантом, что существенно экономит Ваши деньги.

Заказать услугу

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено