Любой бизнес — это люди, потому что они покупают. Вряд ли найдется сфера предпринимательской деятельности, в которой коммуникация не является важной частью успеха.
Умение вести переговоры необходимо руководителям, менеджерам и собственникам бизнеса.
Данная услуга предназначена для руководителей бизнеса, а также для их менеджеров, чтобы сотрудники проводили встречи профессионально и максимально эффективно.
Основная программа обучения (корректируется в зависимости Ваших от целей и пожеланий):
Основы переговоров. Управление переговорным процессом:
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
- Подготовка и планирование переговоров.
- Этапы переговорного процесса,.
- Психологические особенности торга.
- Рычаги влияния в переговорах.
- Работа с возражениями. Эффективная аргументация.
- Эмоции в переговорах.
Сложные переговоры. Включаются упражнения на отработку навыков и деловые игры. Скрипты встречи
- Подготовка к переговорам. Типы клиентов.
- Особенности работы со сложным партнером или клиентом.
- Борьба за выгоду. Как правильно торговаться. Компромиссы.
- Методы аргументации.
- Давление и манипуляции в переговорах. Как распознать манипуляции.
- Методы противодействия манипуляциям.
- Влияние эмоций на решение. Нейтрализация эмоций оппонента.
Обучение и тренинги коммуникативных умений от «ЮНИТЕД» направлены на овладение различными техниками общения в переговорах: убеждения, защиту, на достижение своих целей при взаимодействии с потенциальными клиентами и партнерами.
Заказать услугу
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено