Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Любой бизнес — это люди, потому что они покупают. Вряд ли найдется сфера предпринимательской деятельности, в которой коммуникация не является важной частью успеха.

Умение вести переговоры необходимо руководителям, менеджерам и собственникам бизнеса.

Данная услуга предназначена для руководителей бизнеса, а также для их менеджеров, чтобы сотрудники проводили встречи профессионально и максимально эффективно.

Основная программа обучения (корректируется в зависимости Ваших от целей и пожеланий):

Основы переговоров. Управление переговорным процессом:

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.
  • Подготовка и планирование переговоров.
  • Этапы переговорного процесса,.
  • Психологические особенности торга.
  • Рычаги влияния в переговорах.
  • Работа с возражениями. Эффективная аргументация.
  • Эмоции в переговорах.

Сложные переговоры. Включаются упражнения на отработку навыков и деловые игры. Скрипты встречи

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов.
  • Особенности работы со сложным партнером или клиентом.
  • Борьба за выгоду. Как правильно торговаться. Компромиссы.
  • Методы аргументации.
  • Давление и манипуляции в переговорах. Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Влияние эмоций на решение. Нейтрализация эмоций оппонента.

Обучение и тренинги коммуникативных умений от «ЮНИТЕД» направлены на овладение различными техниками общения в переговорах: убеждения, защиту, на достижение своих целей при взаимодействии с потенциальными клиентами и партнерами.

Заказать услугу

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено