Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Откуда берутся невыгодные клиенты?

Сегодня кратко и ёмко поговорим о том, почему некоторые, а может, и многие клиенты не приносят должной пользы вашему бизнесу.

Ошибки в разработке рекламных кампаний и PR-акций

Часто методы продвижения просто скопированы с других, более успешных компаний, или созданы неопытным маркетологом. В результате нужную целевую аудиторию охватить не удается, а большая часть потребителей вам неинтересна изначально.

Что делать? Приостановить продвижение и пересмотреть действия: площадки, на которых размещаете рекламу, тексты и другой ориентир для обращения к вам. Корректируя маркетинг, вы избавите себя от «ненужных» клиентов.

Плохая организация продаж

К вам приходят люди, интересующиеся низкой стоимостью продукта и выгодными для них условиями сделки. Им нет дела до преимуществ и качества ваших услуг. Виной всему зачастую – неправильная система мотивации и поощрения сотрудников. Это случается, когда от продавцов требуют много и постоянно: много сбыта, много контрактов, больше выручки. Наиболее простой способ выполнить задачу для менеджера - снизить цену либо предоставить скидку. Так вскоре на фирму обрушивается поток абсолютно невыгодных клиентов.

Клиент требует!

Ваши заказчики сокращают объемы пользования либо требую снизить цены на продукт.

Ситуация неприятная, и обычно в ней виновата политика предприятия:

  • вовремя не спрогнозированная динамика рынка;
  • не проработано снижение себестоимости продукта;
  • потребности клиентов досконально не изучены;
  • не разработаны и не предложены покупателям новые продукты или услуги.

Клиент превращается...

Невыгодного клиента можно сделать выгодным. Основной способ – найти компромисс по поводу цен, условий, гарантий, обслуживания и пр. Обычно это достигается в процессе переговоров. Если взаимопонимания достичь не удалось, постарайтесь сделать так, чтобы контрагент не потерял уважения к вашей компании. Для этого четко и честно формулируйте или условия, при которых вы можете продолжить сотрудничество, или свой отказ.

Клиенты, работа с которыми приносит минимум пользы, есть в каждой компании.

Мы поможем создать и проанализировать отчеты о прибыльности и убыточности каждого заказчика. Эти данные позволят сравнить ваши траты на обслуживание клиентов.

Занимаетесь своими затратами серьезно, и вы увидите серьезный результат.