Сегодня кратко и ёмко поговорим о том, почему некоторые, а может, и многие клиенты не приносят должной пользы вашему бизнесу.
Ошибки в разработке рекламных кампаний и PR-акций
Часто методы продвижения просто скопированы с других, более успешных компаний, или созданы неопытным маркетологом. В результате нужную целевую аудиторию охватить не удается, а большая часть потребителей вам неинтересна изначально.
Что делать? Приостановить продвижение и пересмотреть действия: площадки, на которых размещаете рекламу, тексты и другой ориентир для обращения к вам. Корректируя маркетинг, вы избавите себя от «ненужных» клиентов.
Плохая организация продаж
К вам приходят люди, интересующиеся низкой стоимостью продукта и выгодными для них условиями сделки. Им нет дела до преимуществ и качества ваших услуг. Виной всему зачастую – неправильная система мотивации и поощрения сотрудников. Это случается, когда от продавцов требуют много и постоянно: много сбыта, много контрактов, больше выручки. Наиболее простой способ выполнить задачу для менеджера - снизить цену либо предоставить скидку. Так вскоре на фирму обрушивается поток абсолютно невыгодных клиентов.
Клиент требует!
Ваши заказчики сокращают объемы пользования либо требую снизить цены на продукт.
Ситуация неприятная, и обычно в ней виновата политика предприятия:
- вовремя не спрогнозированная динамика рынка;
- не проработано снижение себестоимости продукта;
- потребности клиентов досконально не изучены;
- не разработаны и не предложены покупателям новые продукты или услуги.
Клиент превращается...
Невыгодного клиента можно сделать выгодным. Основной способ – найти компромисс по поводу цен, условий, гарантий, обслуживания и пр. Обычно это достигается в процессе переговоров. Если взаимопонимания достичь не удалось, постарайтесь сделать так, чтобы контрагент не потерял уважения к вашей компании. Для этого четко и честно формулируйте или условия, при которых вы можете продолжить сотрудничество, или свой отказ.
Клиенты, работа с которыми приносит минимум пользы, есть в каждой компании.
Мы поможем создать и проанализировать отчеты о прибыльности и убыточности каждого заказчика. Эти данные позволят сравнить ваши траты на обслуживание клиентов.
Занимаетесь своими затратами серьезно, и вы увидите серьезный результат.