Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Что нужно знать о бюджетировании

Нестабильность в бизнесе всегда имеет место быть. В какой бы сфере вы не работали, расходы и доходы будут неравномерными из-за сроков получения зарплат вашими клиентами, сезонности и иных факторов. Всё это должно учитываться при планировании, ведь в случае нехватки денег банки не сразу приходят на помощь. Поэтому единственными помощниками в столько важном деле станут планирование и бюджетирование.

Итак, следующая стратегия снижения расходов в бизнесе – бюджетирование. Прописывайте бюджеты на месяц, квартал, год, – расписывайте четкое количество средств, выделенных на ту или иную деятельность. Подчиненным смело говорите: «У нас есть столько-то денег. Больше нет, крутитесь исходя от данной суммы». Ничего не обсуждайте и не доказывайте. Сначала подчиненные будут недовольны, а потом поймут, что можно и при меньшем бюджете продуктивно работать.

Задание для вас: откройте составленный бюджет на следующий месяц. Несколько статей сократите на 25–30%, и пусть ваши сотрудники уложатся в новые суммы. Если посыпятся вопросы, почему вы приняли данное решение, уверенно говорите – денег нет.

С чего начать бюджетирования? С офисных издержек: на бумаги, мелочи, канцтовары и пр. Сократите и приготовьтесь удивляться, насколько работает этот метод. Расходы компании во многом влияют на прибыль.

Как составить эффективный бюджет?

В первую очередь, составляйте только реальные выполнимые планы и сосредотачивать в внимание на ключевых позициях работы. Формирование бюджета должно быть грамотно организовано, и с самого начала планирования нужно постановить цели его составления, обозначить документы, отвечающие данным задачам, распределить обязанности подчиненных.

Важные подходы в финансовом прогнозировании и планировании условно делятся на:

  • Прогнозные финансовые документы – о том, какой будет фин. отчетность в выполнении ряда прогнозов предстоящей работе компании, ее нужды в дополнительном источнике субсидирования.
  • Денежный бюджет – это прогнозирование движения денег.
  • Бюджет повседневной деятельности - здесь нужно прогнозировать доходы и траты каждого отдела, это поможет в составлении прогнозных фин. документов.

Держите руку на пульсе

Даже если при открытии своего бизнеса вы нашли отличных поставщиков, арендодателей и других полезных людей, это не означает, что стоит остановить поиски более подходящих вариантов. Не забывайте мониторить рынок интересующих вас товаров и услуг. Вероятно, что там появятся более выгодные предложения, позволяющие еще больше сократить расходы.

Финансовый аутсорсинг – весьма выгодное предложение в условиях жесткой экономии на предприятии.

Это полноценная замена штатной финансовой службы услугами привлеченного со стороны консультанта.

«ЮНИТЕД» предлагает аутсорсинг финансовых дел компании (управленческая калькуляция, отчетность, планирование, минимизация расходов, бюджетирование, и пр.), в том числе, в комплексном порядке.

Доверьте свой успех профессионалам.