Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Каждый земельный участок, находящийся на территории РФ имеет свой вид разрешенного использования. От этих данных зависит, какие манипуляции допустимо проводить с землей, какие постройки и объекты в дальнейшем можно возвести на данном участке и пр. Причем вид участка разрешенного использования возможно изменить.

Для начала нужно собрать традиционный пакет документов:

  • подготовить заявление в муниципальную администрацию на имя главы;
  • документы на удостоверение личности;
  • справка ЕГРИП (заявка от ИП);
  • справка ЕГРЮЛ (заявка от ООО и др. юрлиц);
  • если делом занимается представитель - подготавливается доверенность на право представительства, копия паспорта ответственного лица;
  • все копии документации на участок;
  • схема расположения участка земли, что дает возможность определить месторасположение участков по соседству;
  • копии документов госкадастра недвижимости на землю;
  • заключение арендодателя;
  • копии документации на все постройки, которые уже есть на участке;
  • принятая планировка и границы территорий участка.

После рассмотрения заявления администрация может либо отказать заявителю, подкрепив отказ письменно, либо вынести положительное решение.

Корректировка документов госкадастра

Решение об изменении вида разрешенного использования служит базисом к уточнению кадастровых сведений об участке земли. Новые данные о недвижимом имуществе (земле) вписываются в соответствующий реестр.

Рассматривать заявку и вносить изменения в госкадастр допустимо до 10-ти рабочих дней. После заявителю нужно получить новую кадастровую выписку об участке. Также надо проверять, чтобы в выписке проставили обновленные данные.

Компания «ЮНИТЕД» предлагает полное юридическое сопровождение процесса перевода земель из одной категории в другую, а также изменения вида разрешенного использования. Мы комплексно оказываем следующие услуги: 1. Проведение правового анализа документов; 2. Заказ всех необходимых документов для подачи их в государственные органы: кадастровые паспорта и справки, выписки из ЕГРП, из ПЗЗ и пр.; 3. Подача соответствующих заявлений и представление интересов клиента в аппарате местного управления.