Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мир капитализма суров. В нем не всегда выживают даже транснациональные гиганты, что говорить о малом бизнесе в российских регионах. По статистике, в первый год работы закрывается 90% компаний. На пути создания своей компании обычно встает ряд трудностей, каждая из которых может грозить бедствием.

Распространенные признаки, предупреждающие крах бизнеса:

  • Падение оборота,
  • Отсутствие стратегии и целей
  • Покупатели не возвращаются повторно
  • Конкуренция
  • Уход ценных сотрудников
  • Потеря мотивации кадров
  • Неконтролируемый рост
  • Увеличение расходов на поддержание бизнес-процессов
  • Неорганизованность в документации
  • Сокращение или отсутствие рекламы и маркетинга
  • Проблемы в качестве продукта или оборудовании.

В каждой из обозначенных причин прослеживается одна закономерность – отсутствие системности бизнеса или его отдельных механизмов. Вы периодически проходите техосмотр своего авто? Так почему бы не проводить регулярную проверку своего бизнеса на наличие поломок?

К чему приводит отсутствие системного подхода?

Большинство начинающих предпринимателей совершают одну и ту же роковую ошибку: 90% своего времени уделяют локальным задачам и менеджерской рутине («Лучше меня никто не сделает!»), и только 10% (а то и меньше) отдают первоначальной роли – управлению и стратегическому развитию своей компанию.

Умение отделять важное от срочного избавит вас от дезорганизации в работе. Даже если вы руководите совсем небольшим штатом, до 5-ти человек, рано или поздно катастрофа из-за отсутствия систематизации настигнет и вас.

Бывает, что бизнес просто не приносит радости. Имейте смелость признать, что не хотите больше работать не в своей нише. Тут все проще: избавьтесь от бизнеса, передав правление делами другому, заинтересованному лицу, и оставьте себе процент с прибыли.

Как обнаружить угрозу краха?

Характерная черта неопытного или незаинтересованного в своем бизнесе управленца – постоянно откладывать реально важные дела, к примеру, развития отдела, на пресловутое «потом». Они искренне не понимают своей ошибки и считают, что очень много работают.

Ошибочно думать, что менеджер сам тянет пару крупных проектов, а руководитель – все и сразу, и проекты, и управление. Если вы придерживаетесь такой точки зрения, и попросту боитесь возлагать львиную долю текучки и ответственности на сотрудников, самое время научиться расставлять приоритеты.

Как предотвратить угрозу краха?

Предприниматель сталкивается с первым крахом бизнеса, потому что не хватает навыков антикризисного управления. Эти навыки появляются только после первой неудачи.

Мы уже не раз говорили о том, что на первом месте у собственника бизнеса стоят задачи по развитию бизнеса. На втором и последующих – все остальные дела, в том числе текущие проекты.

Суть управления – это переход от множества неэффективных действий к минимуму эффективных.

Крах бизнеса – не конец света!

Если вы всё же решили закрыть свое дело, спешим вас обрадовать – вы вряд ли пойдете на работу в найм. Побывав предпринимателем хотя бы раз, почувствовав вкус ответственности за свою жизнь и бизнес, вы будете искать следующее направление, где можно заработать. Только будете это делать более обдуманно и компетентно.

Предприниматель получает бесценный опыт, который приобретается только на ошибках и неудачах. Нет ни одного весьма успешного бизнесмена, у которого всегда дела шли гладко.

«Опыт — это то, что вы получаете, когда не получаете желаемого».

Специалисты «ЮНИТЕД» готовы упаковать ваш бизнес в систему, выстроить стратегически эффективное управление, избавить вас от рутинной работы – словом, сделать все, чтобы предотвратить крах вашей организации и вывести дела на совершенно новый уровень. Спасаем даже тонущие корабли. Проверено их капитанами.