Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

У Вас уже есть успешный, набирающий обороты бизнес с уникальным названием и логотипом. Следующий шаг в развитии - расширение собственной сети торговых точек, однако для этого нужны инвестиции. Чем больше территорий и регионов охватит сеть вашего предприятия, тем больше будет клиентов и дохода. Но об этом мы поговорим в следующей статье. А сегодня рассмотрим более привлекательный своей простотой воплощения и менее затратный способ «отправить» свой бизнес во все точки страны – франчайзинг.

Пустите свой бизнес в тираж

Франчайзинг – тип отношений, где одна сторона продает другой сформированную и рабочую бизнес-модель в виде «аренды» своего бренда. Обычно вместе с ТМ компания-франчайзер полностью передает свой опыт ведения данного бизнеса. Лучшие компании-франчайзеры известны всем - McDonald’s, «SAVAGE», Columbia.

К продаже своего дела по франшизе надо готовиться заранее. Опыт и знание бизнес-процессов вашей компании у вас уже есть, теперь нужно всё это доступно и грамотно разложить по полочкам, чтобы преподнести свое предложение.

Что входит во франчайзинговый пакет:

  • Нормативные документы по работе проекта. Детально описывается взаимодействие партнеров, вносятся правила и стандарты взаимоотношений.
  • Финансовая модель – отражает механизм финансового взаимодействия между франчайзи и франчайзером, чтобы обе стороны могли наглядно оценить эффективность франчайзингового пакета.
  • Договор коммерческой концессии, договор лицензии.
  • Кадровая документация. Здесь описывается организационной структура предприятия, штатное расписание, должностные инструкции для сотрудников.
  • Бренд-бук. Сюда входит описание структуры и элементов фирменного стиля, правила оформления торговых точек, реклама, правила использования рекламной продукции.
  • В2В презентация. Ваше коммерческое предложение для потенциального франчайзи должно показать выгоды от вступления в сеть, условия работы, перспективы развития фирм, работающих по этому пакету.
  • Маркетинг-план – внедрение маркетинговых мероприятий для продвижения франчайзингового пакета.

Как продать франшизу?

В этом вопросе все труднее, чем в обычных продажах. Решение о начале собственного бизнеса для многих слишком серьезный шаг, поэтому спонтанных покупок здесь не ждите. Можно искать претендентов на франшизу самостоятельно, можно разместить предложение на специализированных порталах или обратиться в компании, которые занимаются продажами франшиз «под ключ», т.е. проводят работу от оформления франчайзингового пакета до официального закрытия сделки с покупателем.

Подключайте специалистов!

К сожалению, не все предприниматели соглашаются отдать разработку франшизы в руки профессионалов, и пытаются сделать все самостоятельно. Мол, я лучше всех разбираюсь в своем деле, зачем еще кому-то в него лезть? Однако бизнесмены не учитывают факт, что их дело хорошо работает только под их же чутким руководством. Но будет ли другой человек – потенциальный франчайзи – вести дела так же скрупулезно и ответственно, как вы сам? Неприятного результата от взаимодействия с горе-франчайзи невозможно обойти, даже прописав в договоре все нюансы и юридические тонкости своего бизнеса. Поэтому часто ушлые предприниматели-франчайзи необоснованно завышают цены на ваш продукт, закупают более дешевый товар, чтобы «навариться» на разнице и т.д. А страдает имидж вашей компании.

Пакет франшизы включает в себя описание всех возможных ситуаций, в том числе, экономических, юридических, стилевых и пр. Каким он будет, решать владельцу, однако учесть все аспекты - задача, посильная только профессионалам.

Доверьтесь компании, понимающей всю специфику франчайзинга, и дающей гарантии на свою работу и работу вашего бизнеса уже не под вашим руководством. Специалисты «ЮНИТЕД»:

  • Повысят привлекательность вашего предложения, донесут выгоды до покупателей;
  • Проверят потенциальных покупателей-франчайзи на перспективу работы по вашей франшизе – смогут ли они успешно вести бизнес под вашей ТМ;
  • Проведут поиски и переговоры с потенциальными партнерами;
  • Заключат официальный договор на право продажи франшизы.