Развитие и успех любого предприятия напрямую зависит от сотрудников, которые трудятся ему на благо. Однако продуктивные и ценные кадры появляются в компании не только благодаря профессиональному отбору и найму на работу, но и благодаря дальнейшему развитию, которое происходит посредством повышения квалификации сотрудников. Давайте же разберем этот процесс более подробно.
Итак, почему важно повышать квалификацию своих подчиненных?
Даже одни из самых высокопрофессиональных и грамотных работников компании с течением времени теряют интерес к работе. Трудовые будни бегут чередой, и рабочий процесс становится для них унылым. Персонал использует на своих местах одни и те же методы и приемы работы, что приводит к устареванию рабочего процесса в целом. А обучение сотрудников внутри компании и за ее счет дает людям почувствовать, что компания заботится и думает о них. Это поднимает рабочий дух и повышает интерес к работе, мотивирует.
Сейчас прогресс во всех областях бизнеса проходит крайне быстро, количество информации и методов ее обработки растет прямо пропорционально – «кто не успел, тот опоздал». И в то время, как сотрудники одной компании работают в лучшем случае стабильно, на том же уровне, как и пару лет назад, у компаний-конкурентов повышается продуктивность и рост дохода за счет изменения подходов к рабочим процессам. А достигается это, в частности, путем обучения персонала, повышения его квалификации, что в свою очередь дает:
- повышение мотивации подчиненных;
- получение сотрудниками уникальных новых знаний;
- повышение конкурентоспособности на рынке;
- укрепление у сотрудников доверия своей компании (что приводит к уменьшению «текучки» кадров).
Какими способами можно провести обучение своих сотрудников?
Основными и наиболее эффективными являются:
- тренинги и мастер-классы;
- тематические семинары;
- деловые игры;
- некоторые виды последипломного образования.
Почему важно привлекать к процессу повышения персонала только профессионалов?
Чтобы не терять время и деньги впустую, для обучения и повышения квалификации сотрудников лучше сразу приглашать коуч-профессионалов. Согласитесь, что будущих профессионалов могут обучать только настоящие профессионалы. Это люди, которые не только хорошо разбираются в определенной тематике, но и подготовлены психологически, а потому умело несут новую информацию в рамках обучения. Именно такие преподаватели смогут:
- отслеживать настроение участников обучения и держать связь с аудиторией;
- корректировать процесс обучения в рамках определенной группы;
- мотивировать личным профессионализмом;
- вовлекать в процесс обучения, что очень эффективно скажется на восприятии и усвоении учебного материала.
Еще Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я, возможно, запомню. Вовлеки меня – и я пойму».
«ЮНИТЕД» заверяет: вкладываясь в своих сотрудников, руководители вкладывают напрямую в развитие своего бизнеса. Обучение персонала, которое предоставляют наши специалисты, приводит к повышению конкурентоспособности компании на рынке, а обладание новыми знаниями делает работу более уникальной и приводит к успеху. Поэтому не откладывайте, и проводите повышение квалификации сотрудников достаточно часто и качественно.