Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Прежде чем приступать к составлению плана и всем его аспектам, следует понимает, что это за план, почему он нужен, в чем его важность. И, главное, какие преимущества грамотно составленный план даст вам как предпринимателю.

Итак, что такое план развития?

Чаще всего под этим понятием подразумевается список целей на год, и составляется план для их достижения, выстраивается иерархия. Вы должны четко представлять некий «потолок», к которому обязательно нужно прийти. Исходя из своих целей и выстраивается общий план действий, направленных на развитие вашего бизнеса. И в нужный срок этот «потолок» нужно поднять, причем еще выше.

Чем подробнее и структурирование ваш план, тем тверже вы сможете стоять на ногах. В ваших планах должны быть ясно раскрыты такие понятия как УПТ (уникальное торговое предложение), определена ЦА (целевая аудитория) вашей ниши, и так далее. В общем и целом, подводя итог – полноценно составленный план развития дает ясный обзор целей и задач, уязвимых и сильных мест, и дает возможность отслеживать общий график роста.

Как составить план развития?

Начать нужно, как и во всем другом, – непосредственно с себя. Четко определить лимиты своих возможностей, сильные и слабые стороны своего бизнеса, и постоянно об этом помнить. Человеческая психология склонна к преуменьшению проблем, и преувеличению успехов. В бизнесе подобное ведет к разорению. Найдите единомышленников, соберите команду. Укрепите свои слабые стороны.

Список критериев для бизнеса, которые вы должны отлично понимать и ориентироваться в них, прежде чем браться за дело, и без которых любой план – всего лишь пустой звук (список того, что должно быть учтено в плане развития):

  • Бюджет. Узнайте заранее все предстоящие траты, и добавьте к ним 20-30%. Распишите каждую копейку пока не убедитесь в подкованности расходов своих финансов схвачено. Если бюджет связан с инвестициями, вы должны составить крайне грамотный бизнес план.
  • Разберите подробно свои цели. Какая ваша точка А (что имеете сейчас? Какой должна быть точка Б (что должны получить)? Что может вам помешать? Что помочь? Учтите все.
  • Какие сроки? Задайте сроки каждому своему шагу. Ни при каких обстоятельствах не позволяйте себе выбиваться из роков. И не позволяйте себе устанавливать слишком оптимистичные, или слишком пессимистичные сроки.
  • Рентабельность должна быть высчитана до копейки, с учетом максима и минимума. Рентабельность – в принципе корень идеи.
  • Маржинальность – важный критерий. Определите какой ценовой сегмент вы планируете занять. Это даст толчок для общего планирования маркетинговых компаний.
  • Целевая аудитория. Определите и соберите все, что можно о ней узнать.
  • Уникальное торговое предложение. Формируется из следующих вопросов: кто ваш клиент? Чего он хочет? В чем его проблемы? Как вы можете их решить? Что вы дадите ему такого, чего не дают остальные? Почему из всех он должен выбрать именно вас?

И это лишь основополагающие аспекты, не включающие в себя анализ и понимания именно вашего продукта, именно вашей локации, именно ваших тонкостей и условностей.

Именно поэтому мы рекомендуем вам обращаться к специалистам, занимающимися анализом именно ВАШИХ условий и составлением плана с учетом всех ВАШИХ тонкостей и особенностей.

Если вы испытываете сомнения в своём понимании и своих планах – обратитесь к услугам «ЮНИТЕД». Помните – ваша ошибка во время исполнения плана, может покачнуть бизнес, но редко разрушит. Ошибка фундаменте бизнеса – его плане и понимании, заранее лишит вас шанса на успех. «ЮНИТЕД» же Вас к успеху приведет.