Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

С необходимостью аренды коммерческих помещений сталкиваются и начинающие предприниматели, и представители давно работающих на рынке организаций, открывающих новый филиал в другом городе или районе. Для того, чтобы подобрать наиболее подходящее помещение и снять офис без посредников на выгодных условиях, арендатору необходимо учитывать ряд важных аспектов.

Стоит отметить: офис нужен далеко не каждому предпринимателю. Даже если вы решили замахнуться на мировую славу, выстроить мегамасштабное производство – начинать нужно продуманно и с малого. Потратить деньги всегда успеете. Но если же «почва под ногами уже отвердела» – пора снимать коммерческое помещение.

Итак, решено снимать офис! От выбора коммерческого помещения для аренды зависит эффективность бизнеса (читайте – продажи), его развитие, отношение клиентов и сотрудников офиса.

С чего стоит начать выбор коммерческой недвижимости?

Прежде всего, нужно в главном вопросе: выборе типа недвижимости под ваш бизнес. Это может быть офис, торговое помещение, склад или универсальное помещение. Многие предприниматели даже переоборудуют жилые квартиры, но это не всегда эффективно, да и по времени и деньгам дорого обходится.

Подбирать коммерческую недвижимость под аренду можно самостоятельно либо с риелтором. Опять же, во втором случае понадобятся дополнительные затраты за его услуги, обычно это – процент со сделки. Менее практично, но более дешево искать объекты коммерческой недвижимости самому или с помощью знакомых Главное, правильно определить ценовую политику рынка недвижимости в вашем регионе или городе.

Как влияет расположение офиса на продвижение бизнеса?

Чем грамотнее выбрана точка сбыта, тем лучше пойдут продажи – это аксиома. Обычно выбирают объекты с большой проходимостью, как пешеходной, так и транспортной. В этом плане большой популярностью пользуются бизнес-центры. Такие помещения узкоспециализированы, что очень удобно клиенту. Имеются удобный подъезд, парковки, охрана.

Если же необходим производственный цех, и клиенты там редко появляются, лучше остановить выбор на удаленном от центра объекте.

Как оборудовать офис?

Устройство офиса и вид из окна – это определенные удобства для сотрудников, клиентов, возможность контроля работы подчиненных для руководителя. При выборе помещения стоит руководствоваться штатом сотрудников и направлением деятельности. Например, если в вашем случае частое посещение офиса клиентами не предполагается, стоит выбрать объект, близкий к квадрату. Он позволит на небольшой площади разместить много оборудования и работников. Количество кабинетов не столь важно: это может быть одно помещение с \ мобильными перегородками для раздела на секции. Но если предусмотрены частые визиты клиентов, можно выбрать офис с коридором, чтобы обустроить зону встречи клиента, разделить кабинеты.

  • Наличие телефонии и интернета – обязательный пункт в обустройстве офисе. Мы в прогрессивном веке живем. Инженерные сети должны располагаться так, чтобы каждый сотрудник имел доступ к соединению, желательно без удлинителей и переходников, ухудшающих внешний вид помещений.
  • Качественный ремонт и пожарная безопасность. Если ремонт не окончен, уточните сроки, кто его выполняет и оплачивает.
  • Кондиционирование помещений, наличие вентиляции. Обслуживание кондиционеров обычно накладывается на арендатора, но можно договориться и разделить этот пункт с собственником.
  • Внешний вид, ухоженность фасада – тут все зависит не только от вкуса, но и от отношения и уважения к своим клиентам.

Ценовая политика.

Изначально важна непосредственная стоимость аренды. Также в аренду либо в качестве дополнительной услуги может рассматриваться размещение наружной рекламы. Оговорите с собственником обязанности сторон и распределение затрат при возникновении различных поломок, оплату охраны и установленных систем, телефонии и интернета. Если вы намерены снять офис надолго, договоритесь с собственником объекта о скидке или другой лояльности.

Коммерческая недвижимость – один из основополагающих факторов в вашем бизнесе и его развитии. При выборе офиса многие стесняются задавать щекотливые вопросы или разрешать их «на берегу», от чего позже получают сюрпризы в виде дополнительных затрат, несоответствия ожиданиям и т.д. «ЮНИТЕД» убережет вас от победных последствий, подскажем все тонкости выбора, и подберем идеальное помещение для вашего бизнеса.

Мы предоставляем полную информацию об особенностях того или иного объекта коммерческой недвижимости – будь то офис, склад или офис-склад.