Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

В современных реалиях малому рынку очень легко затеряться среди большого количества конкурентов. Даже если у вас уникальный и действительно качественный продукт, порой единственный способ выделиться на общем фоне – создать яркую и запоминающуюся «обложку». Самым эффективным инструментом в этом является фирменный стиль.

Фирменный стиль компании и есть корпоративная идентификация. Это совокупность характерных визуальных элементов, позволяющих выгодно выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку.

Разработка корпоративного стиля включает: создание логотипа, подборку цветовой гаммы, шрифта, поиск стилистических ходов, которые будут применяться в оформлении рекламных материалов, официальных документов, визиток и т.д.

Кому необходима идентификация бренда?

  • Компаниям, которые только выходят на рынок, и стремятся обратить на себя внимание потребителей, включиться в достойную конкурентную борьбу.
  • Компания хочет зафиксировать все положения корпоративного стиля, чтобы избежать «размытости» в дальнейшем. Это необходимо в тех случаях, когда определенную продукцию (визитки, флаера, макеты) будут создавать сторонние дизайнеры.

В любом случае, создание фирменного стиля и логотипа – это короткий и верный путь к узнаваемости и запоминаемости компании клиентами и партнерами.

Создание логотипа.

Любой фирменный стиль начинается с создания уникального логотипа – отражением идеи и сути вашего бизнеса. В начале разработки формулируется цель, на достижение которой будет работать логотип: воздействие на сознание потребителей, брендирование компании, ассоциации, показ системы ценностей и миссии компании, привлечение внимания, продажи.

Все стилистические элементы, входящие в дизайн логотипа, впоследствии воплощаются в фирменном стиле. Поэтому грамотная разработка логотипа учитывает все в совокупности: цветовые решения, шрифты, ряд остальных визуальных характеристик.

Упаковка и этикетка.

Еще один немаловажный фактор в успешности бизнеса: брендированные упаковки и этикетки. Это первый контакт между брендом и клиентом, влияющий на выбор товара, эффективный инструмент в прямых продажах. Здесь нужно не только вызвать и «оставить» эмоцию потенциального потребителя, но и сделать это эстетично и ненавязчиво. С подобными задачами справляются только профессиональные маркетологи и дизайнеры.

В совокупности продуманная упаковка работает четко на конечную цель – увеличение продаж.

Мы предлагаем полный спектр услуг в области разработки фирменного стиля и логотипа, упаковок и логотипов для компаний малого и среднего сегмента. Специалисты «ЮНИТЕД» разработают и воплотят даже самые оригинальные решения для достижения целей вашей компании, помогут идентифицировать торговую марку, и выгодно выделиться среди конкурентов, целостно и системно раскроют идеологию вашего бренда.

Удивитесь качеству работ и приятной стоимости!