Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Именно малый бизнес больше всего заинтересован в привлечении новых клиентов и увеличении продаж, и социальные сети сегодня – прекрасный инструмент для достижения этих целей. Грамотный подход к созданию страниц компании в социальных сетях– это фундамент для успеха. Профессионально оформленные группы и сообщества могут стать магнитом, притягивающим к вам потенциальных клиентов, партнеров и покупателей.

В социальных сетях ваших клиентов гораздо больше, чем вы думаете - нужно только обратить их внимание на продукт.

Какую площадку выбрать?

Какой бы проект вы не запускали, всегда учитывайте особенности каждой площадки в соцсетях.

Вконтакте.

Эта платформа является самой популярной в России уже много лет. Здесь активно обитает самая молодая аудитория: школьники, студенты. Но и платежеспособных граждан постарше тоже немало. Если это ваша целевая аудитория, штурмуйте соцсеть. Чтобы привлечь внимание к своему продукту, создайте группу или публичную страницу, наполните ее контентом (информацией об организации, товаре или услугах), укажите цены и общайтесь с аудиторией. Акции и розыгрыши тоже не помешают.

Что касается профессиональной направленности аудитории, то Вконтакте в основном сосредоточились служащие и специалисты. Руководители в большинстве своем предпочитают «сидеть» на других порталах.

Одноклассники.

Общее число пользователей здесь превысило 150 миллионов. Возрастной ценз колеблется от 25 до 45 лет, и люди любят пообсуждать проблемы насущные. Если вы в силах решить их «головную боль» - создавайте бизнес-сообщество. Техника наполнения все та же: качественная информация, альбомы с фотографиями, темы для обсуждения, голосования.

Чем больше людей подписаны на вашу группу, тем еще большее количество посетителей обратит на нее внимание. Не забывайте: на этом сайте очень строгая модерация.

Facebook.

Насчитывает более 1-го миллиарда пользователей. Контент этой соцсети примерно поровну представлен развлекательной и познавательной информацией. Платформа имеет активную платежеспособную аудиторию: менеджеров, предпринимателей, готовых обсуждать бизнес-вопросы.

Фейсбук собрал все преимущества соцсети для бизнеса: таргетированную рекламу, возможность прямого контакта с потребителями, специальные приложения (подходят для создания полноценного интернет-магазина), видео и аудио для запуска и распространения вирусной рекламы. Можно создать как страницу, так и сообщество.

Instagram.

Одна из самых молодых платформ уже успела завоевать внимание многомиллионной аудитории. И хоть Инстаграм изначально задумывался исключительно для размещения фотографий, предприимчивых граждан это не остановило. Под фото можно делать любые записи, работать с целевой аудиторией, рассказывать о продукте, показывать отзывы (в том числе, видео). И, разумеется, продавать.

Вот минимум правил для ведения бизнес-инстаграм:

  • В качестве имени используйте название компании;
  • Хэштеги помогают пользователям отфильтровать нужные фото, в числе которых найдется и ваша информация. Продумывайте хэштеги заранее;
  • Сообщайте в своем аккаунте о всевозможных акциях и промо-кодах. Если у вас уже есть страницы в других соцсетях, не устраивайте распродажи сразу и везде. Пусть ваши «инстаграмные» подписчики почувствуют свою уникальность;
  • Уделяйте внимание своим подписчикам: посвящайте им посты, спрашивайте мнение, общайтесь.

Какие бы платформы вы ни выбрали, обязательно заложите бюджет на продвижение. С помощью таргетированной рекламы, размещения информации у блогеров, на популярных страницах, вы продвинетесь гораздо быстрее. При этом привлекая свою аудиторию, а не зевак и «мертвые» страницы.

Помните: поддержание активности в соцсетях – это ежедневный кропотливый труд, а не вспышка активности 2-3 раза в месяц. Только постоянством можно завоевать внимание и лояльность аудитории к своему продукту.

Команда специалистов по продвижению в социальных сетях от «ЮНИТЕД» – SMMщики, маркетологи, копирайтеры и менеджеры – готовы взять на себя полный цикл работы по продвижению вашего бизнеса на социальных площадках. Учитывая возможности каждого сайта, аудиторию и ваши цели, мы создадим индивидуальную концепцию эффективного и результативного продвижения.