Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Задумываться о создании имиджа и управлении репутацией своей компании нужно, как только вы решили открыть бизнес. Иначе вы уже подвергаете его большим рискам.

О важности отзывов о товарах или обслуживании говорить не приходится. Степень убеждающей силы на онлайн-площадках и в социальных сетях пока вне конкуренции. Каждый третий заходит в интернет, чтобы узнать информацию об определенной фирме, качестве товаров и услуг, и только потом принять решение – обращаться/покупать продукт или нет. Наверняка, так делаете и вы.

Позитивные и негативные сообщения о вашей компании, продукте, сотрудниках могут оставлять как недовольные клиенты (это норма – не нужно бояться, а порой даже прислушиваться, но обязательно реагировать), так и конкуренты, стремящиеся омрачить ваш имидж.

Позитивная репутация компании в интернете = автоматический рост спроса на продукцию. Это аксиома.

Что входит в управление репутацией?

Удаление негатива.

Один убедительный негативный отзыв способен омрачить репутацию даже крупных и стабильных компаний, что уж говорить о малом и среднем бизнесе, особенно только что вышедшем на рынок.

Как правило, довольный клиент не спешит на форумы, чтобы написать о положительном опыте обращения в ту или иную фирму, поскольку он ожидал должного обращения – такова психология. В связи с этим Интернет полон именно негативными отзывами: неудовлетворенный клиент таким образом находит самый простой и быстрый способ выразить накопившиеся эмоции: обругать компанию. Это мгновенно подрывает доверие потенциальных покупателей, как минимум заставляя их искать альтернативы вашему продукту.

Готовы ли вы на сегодняшний день достойно отстоять репутацию своего бренда, и дать отпор злопыхателям?

Положительные отзывы.

В комплексную работу с бизнес-репутацией входят и позитивные отзывы. Некоторые фирмы заказывают хорошие отклики у фрилансеров, что не плохо, но и не хорошо. Большинство людей чувствуют фальшь, поэтому не стоит рисковать своей репутацией, и использовать «белые» методы.

Действенные способы получения реальных отзывов со знаком «+»:

  • Сразу после закрытия сделки попросить клиента оставить отзыв в удобной форме: на сайте компании, на его личной странице в соцсети, на форуме, видеоотзыв и т.д.
  • Обзвонить старых клиентов под предлогом контроля качества.
  • «Обменять» отзыва на подарки, дополнительные скидки.
  • Разыграть призы среди тех, кто оставил отзывы.

Важно, чтобы в каждом из случаев от клиента не просто вымогали отклик, а старались сделать что-то для него, попутно беря отзыв.

Управление выдачей

Специалисты по управлению репутацией в интернете выносят в ТОП-10 поисковых запросов Google и Яндекс только привлекательную информацию о вашей компании. В то же время, неоправданно негативная информация вытесняется и удаляется. На это требуется время, но плоды не заставят себя ждать – люди, зашедшие в Сеть за информацией о качестве ваших услуг, увидят позитивную информацию, и не станут «копаться» в следующих ссылках.

Кроме этого, работа над репутацией бренда, организации, персоны в интернете включает в себя:

  • Оперативные отклики на любое упоминание о вас и вашей компании. Современные технологии обеспечивают молниеносную реакцию на отзывы 24/7.
  • Создание инфоповодов для привлечения внимания к продукту, пресс-релизов, размещение новостей компании на популярных сайтах.
  • Регистрация фирмы на отраслевых порталах с размещением подготовленной информации.

Обращаясь в «ЮНИТЕД», вы не только можете быть спокойными за репутацию своей компании, но и получаете:

  • Рост количества упоминаний вашего бренда в положительном ключе.
  • Рост доли положительных упоминаний относительно отрицательных.
  • Узнаваемость своего бренда.
  • Рост потока клиентов, что ведет к увеличению продаж.
  • Выгодные позиции относительно конкурентов.
  • SEO-продвижение вашего сайта.

Мы разрабатываем стратегию управления репутацией конкретно под каждого клиента, т.к. в любом рынке присутствуют свои нюансы. Работаем со всеми сегментами малого и среднего бизнеса только до нужного результата.