Интернет и реклама – гремучая смесь для продвижения вашего бизнеса и продажи любого продукта.
Миллионы людей ищут тысячи товаров и услуг ежедневно – и ваша компания может помочь решить их «боль». Именно поэтому реклама в Сети начинает доминировать над другими видами как по охвату аудитории, так и по эффективности и целесообразности вложения денег.
Все это заманчиво, но не так-то просто. Чтобы реализовать определенную рекламную кампанию, состоящую из одного/нескольких видов рекламы, придется столкнуться с некоторыми трудностями, такими как:
- Большое количество уже существующей рекламы на тех же площадках, на ту же тему.
- Конкуренция в стремлении сайта занять первые позиции в поисковых системах.
- Правильный подбор и работа с целевой аудиторией, привлечение потенциальных покупателей.
- Отсутствие грамотной формулировки своего предложения для клиентов.
Большинство этих вопросов приходится решать при разработке рекламы и вне интернета. Если говорить о специфичности этого вида рекламы, то существует много методов, позволяющих достичь поставленной цели.
Виды интернет-рекламы:
Поисковая оптимизация.
Если человек что-то ищет, он обязательно заходит в поисковую систему – Яндекс или Google – вводит запрос и начинает поиски. Если он ищет то, что предлагаете именно вы – важно, чтобы ваш сайт был в начале поиска, а не на второй и последующих страницах (обычно их даже не просматривают). Процесс, благодаря которому сайт «поднимается» в рейтинге поисковых запросов, – это и есть поисковая оптимизация.
Клиент должен попасть к вам, а не к конкурентам – это принципиальная момент рекламы в интернете, поэтому оптимизация сайта сейчас является самой востребованной услугой владельцев бизнес-сайтов.
Размещение ссылок на свой сайт. Это может быть:
- Баннерная реклама. Баннеры способны привлечь внимание посетителя, за пару секунд передав не только главный месседж, но и возможностью быстрого перехода на нужную страницу с помощью всего одного клика. Баннеры могут размещаться на любых сайтах, важно продумать, где именно, и договориться с владельцами онлайн-площадок.
- Контекстная реклама. Отличается от предыдущей тем, что выглядит как развернутое текстовое сообщение с элементами графики. Это полноценное рекламное предложение, где потенциальным клиентам в кратном, но довольно ясном варианте объясняется, что предлагает компания, как и чем может помочь покупателям. «Удовольствие» недешевое, но при правильной настройке бьет точно по целевой аудитории. А значит, вложения в рекламу быстро окупаются.
- Поисковая реклама. Баннеры размещаются прямо на страницах поисковой выдачи Google или Яндекс, предлагая те услуги или товары, которые соответствуют поисковому запросу.
Вирусная реклама.
По своей сути вирусная реклама в интернете – это побудительные тексты и отзывы, видеоролики, идущих не от лица компании, а от покупателей, которые уже успели ознакомиться с предложением. Вирусная реклама строится так, чтобы сначала произвести эффект «вау!», и только потом объяснить, в чем же дело. Разместить подобную рекламу можно где угодно, но доверить ее разработку стоит только специалистам. Иначе можно навредить имиджу своей компании.
Организованная «ЮНИТЕД» интернет-реклама существенно увеличит Ваши продажи. С помощью этого инструмента бизнеса, мы:
- Привлечем на Ваш сайт многотысячную целевую аудиторию от региона, и миллионную – от всей страны;
- Гарантированно увеличим Ваши продажи;
- Повысим узнаваемость бренда, создадим Ваш бренд в интернете;
- Найдем партнеров и поставщиков;
- Разработаем и реализуем целый комплекс мер, направленных на продвижение Вашего сайта, повышения доверия к продукту и лояльности потребителей.
И все это – отталкиваясь от Ваших пожеланий и средств. Небольшой бюджет? Мы знаем, как продвинуть бизнес в интернете без вложений. В любом случае, главная задача для нас – не «освоение» бюджета, а достижение стратегических целей Вашей компании с помощью контекстной и медийной рекламы.