Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Анализ конкурентов рынка является одним первых и обязательных шагов перед запуском бизнеса. Он включает в себя изучение игроков выбранной предпринимателем отрасли, их деятельность и продукт, а также: анализ ценовой политики, ассортимента, методов продвижения и рекламы. Правильный и подробный анализ конкурентной среды создает дополнительное преимущество продукта, позволяет выбрать каналы поиска клиентов, сбыта товара, и значительно снизить риски.

Основная цель конкурентного анализа в любой отрасли – это возможность получения достаточной информации о сильных и слабых местах конкурента в его стратегии, намерениях и возможностях, чтобы как можно больше повысить эффективность собственных действий.

Сравнительный анализ конкурентов может быть как довольно подробным, вплоть до прогнозирования их поведения на годы вперед, так и небольшим, но емким для решения краткосрочных задач.

Основные виды анализа конкуренции:

  • Опросы потребителей – важный пункт. Это качественный либо количественный сбор мнений о работе и товаре конкурента от разных групп потребителей.
  • Мониторинг мест продажи товара – оценка качества товара. Выкладки, ассортимент, промоушны, акции.
  • Интернет-исследования – сайты, блоги, социальные сети, отзывы, обзоры.
  • Опросы экспертов рынка – помогают четче понять, каковы имидж и качество продукта конкурента.
  • Опросы менеджеров – инсайдерская информация. Торговый персонал часто дает презентации и специальные программы ваших конкурентов.
  • Тематические выставки или конференции – получение дополнительной информации о конкурентах-участниках рынка.

Самостоятельно собирать информацию о своих конкурентах и анализировать ее можно бесконечно. Но для предпринимателя наверняка главное – собирать ее целенаправленно.

Компания «ЮНИТЕД» четко понимает цели анализа деятельности бизнес-конкурентов, и поэтому готова предоставить каждому предпринимателю эти правила, а также взять проведения анализа на себя. На выходе мы предоставляем сводную таблицу в удобном формате с подробным описанием каждого вашего конкурента, его деятельности и слабых мест.