Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Какой бы вид бизнеса вы не выбрали, важно в первую очередь определить, КТО будет покупать ваш продукт, какая категория (или категории) людей станут интересоваться вашими товарами или услугами. Причем важно не только назвать стандартные характеристики вроде «платежеспособные мужчины, женщины старше 25 лет». Стоит пойти дальше, и изучить потенциального клиента основательно: его потребности, вкусы, привычки, интересы, стиль жизни.

Такой анализ и называют определением целевой аудитории (ЦА).

Отсутствие подробных данных в 99% случаев приводит к провалу на рынке или же в разы увеличивает расходы на маркетинг и рекламу. А еще ведет к раздуванию бюджетов на рекламу, а значит снижению рентабельности бизнеса.

Исследование ЦА – это лучший путь к эффективной маркетинговой стратегии, лояльности потребителя, увеличению продаж.

Целевая аудитория – конкретная группа людей, под которую рассчитаны все маркетинговые коммуникации бренда. В ЦА входят и существующие покупатели, и потенциальные, которых необходимо привлекать рад стабильного положения в выбранной отрасли.

Почему важно знать аудиторию в лицо?

Допустим, вы продаете медицинскую одежду. Можно встать с товаром на оживленной улице и предлагать свой товар всем, кто пройдет мимо, надеясь, что кто-то да заинтересуется.

А можно предложить одежду, к примеру, городским больницам, частным клиникам. Или разместить рекламу в этих учреждениях, на медицинских форумах. Клиенты, а соответственно, продажи пойдут гораздо быстрее. Потому что вы действуете с расчетом на свою целевую аудиторию, «бьёте в яблочко».

Как составить портрет целевой аудитории?

Описать ЦА поможет её точная характеристика:

  • Социально-демографический портрет: Пол, возраст, доход, социальный статус, семейное положение, образование, профессия;
  • Психологические особенности: привычки, ценности, хобби, черты характера. Отдельный момент - манера приобретения (покупка совершается по привычке, спонтанно, обдуманно, из-за нужды).
  • География: где проживает ваша ЦА? Где ваша ЦА проводит свободное время (места отдыха, культурные мероприятия, в каких соцсетях зарегистрированы, какие заведения и сайты посещают)
  • Какие проблемы клиента, его «боль» решает ваш продукт?
  • Какие эмоции вызывает ваш продукт, с чем ассоциируется (дарит ощущение уверенности, здоровья, приобщает к определенной группе, повышает статус и т.д.)?
  • Почему потенциальный клиент выберет именно ваш продукт, а не продукт конкурента?
  • Обстоятельства покупки – с какой срочностью нужен ваш продукт, в каких объемах, способ доставки.

Изучение целевой аудитории можно и даже нужно проводить также в интернете – сегодня это площадка для сбыта, которую нельзя обойти вниманием. Существуют десятки методик для точного определения и поиска ЦА, которые готовы приобрести именно ваш продукт – только дайте понять людям, что готовы его продать.

Правильно определенная ЦА дает компании возможность четкой постановки задач при проведении маркетинговых исследований, разработке стратегии компании, определении методов рекламного продвижения, формировании потребительских свойств производимой продукции.

Анализ целевой аудитории, составление портрета покупателя проводится специалистами «ЮНИТЕД» с использованием профессиональных инструментов маркетинга.

Вы платите только за результат. Не устраивает? Возвращаем деньги в полном объеме.