Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сегодня все больше и больше людей стремятся улучшить качество своей жизни. И деньги в этом желании играют далеко не последнюю роль, скорее, одну из главных. Однако на этапе «хочу свой бизнес» многие так и остаются, ожидая, когда им кто-нибудь даст толчок со стороны.

Меньшинство же решает быть «белыми в шахматах» – начать и выиграть.

Шаг в сторону запуска собственного бизнеса – это не только показатель ответственности и зрелости. Это изменение мышления, которое влечет за собой большие перемены в жизни. Предпринимательство открывает двери в совершенно иной мир.

Малый бизнес начинается с идеи. Не с бизнес-плана, а именно с идеи.

Маркетинговый анализ ниши (своей идеи) – это лучший и наиболее действенный метод, который позволяет изучить емкость рынка в конкретном сегменте. На выходе начинающему бизнесмену предоставляется четкая картина рынка и выбранного продукта на нем, спрос, нынешнее состояние ниши, потенциал развития сегмента, а также прогнозы.

Маркетинговое исследование ниши может проводиться с помощью следующих инструментов:

  • Кабинетное исследование;
  • Опросы, интервью специалистов рынка, интервью с ключевыми торговыми партнерами;
  • Потребительские опросы, интервью потенциальных потребителей, фокус-группы;
  • Метод «тайного покупателя»;
  • Факторный анализ и т.д.

Часто маркетинговые исследования проводят для подтверждения действенности собственных гипотез и идей. Внутренне можно быть уверенным, что рынок N – перспективный, но выход на него все же требует определенных денежных инвестиций. А кому хочется рисковать?

Когда ощущения не проверены цифрами, потребительский спрос не изучен, прогноз продаж посчитан «на коленке» – это беспокойный сон, финансовые и временные риски.

Правильно проведенное маркетинговое исследование ниши позволяет получить нужные цифры и обоснования для дальнейших управленческих решений.

Часто маркетинговое исследование ниши проводят с определенной периодичностью. Это позволяет увидеть изменения на рынке, новые тренды, и на базе этой информации построить прогноз развития своей компании.

Стоит отметиться, что маркетинговые исследования – это всего лишь информация, на базе которой планируются и внедряются действия. В неумелых руках самый «золотой» рынок принесет убытки и проблемы.

Самостоятельно заниматься маркетинговыми исследованиями ниши довольно непросто, поэтому определение ЦА заказывают профессионалам. Это намного быстрее, экономнее, и дает почти 100% гарантию результата.

Команда «ЮНИТЕД» провела более 50 маркетинговых исследований, как первичных, так и повторных (для «обновления» картинки бизнеса). Мы работаем с каждым видом малого и среднего бизнеса, существующим в пределах России, в том числе, узкосегментированным рынком.