Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Распределение обязанностей – один из самых сложных навыков для собственника бизнеса или управленца. Сложно доверить свое «детище» кому-либо, дать право принимать решения и распоряжаться деньгами даже специалисту, даже под ответственность. Это большая проблема предприятий малого и среднего сегмента, когда основателю бизнеса хочется контролировать абсолютно все процессы, и часто даже принимать в них участие.

В этой «кутерьме» не ясно только одно: когда же при таком режиме собственник предприятия будет заниматься БИЗНЕСОМ, а не РАБОТОЙ в нем?

Принципы распределения работы одинаковы, будь у вас 15 или 150 сотрудников. Однако распределение обязанностей – это, пожалуй, самое сложное, что приходится изучать владельцу бизнеса.

Кому передать обязанности?

Это не сказать менеджерам: «Всё, вы теперь – начальники». Те, кому передается власть и возможность принимать важные решения, должны тонко разбираться в технических вопросах бизнеса, быть или профессиональным менеджером, или специалистом с соответствующей квалификацией.

Ответственная должность – это умение планировать, управлять и координировать работу других.

Любой начальник отдела, заместитель или директор должен быть достаточно самостоятельным, чтобы начать и поддерживать нормальный ход работы. А еще инициативным и ответственным.

Не теряйте контроль.

Будьте готовы к тому, что доверенное лицо будет действовать в ситуациях не так, как среагировали бы вы. Это не говорит о том, что менеджер/начальник – плохой. Это из-за того, что два разных человека не могут мыслить абсолютно одинаково. Конечно, если новоиспеченный руководитель часто отходит от основных принципов деятельности компании, его нужно вернуть в нормальное русло. Иначе непредсказуемый дублер обойдется вам слишком дорого.

  • Контролируйте, наблюдайте, будучи при этом НАД процессом. Давайте своим сотрудникам возможность спокойно работать. Главное, чтобы предприятие в ваше отсутствие функционировало не хуже, чем при вас, а то и лучше.
  • Определите, кто конкретно отвечает за каждое дело или процесс, и проверяйте выполненную работу.
  • В управлении помощниками придерживайтесь середины: не стоит вникать в их действия по каждой мелочи, но и полностью не отдаляйтесь. Всегда имейте чуть больше чем общее представление о делах своей компании.

Обратная связь.

Обратная связь – обязательный пункт в контроле. Получить нужную информацию в любое время можно с помощью отчетов – ежедневных, еженедельных, ежемесячных, в CRM системе, таблицах Excel и т.д. Выбирайте форму и срок отчетности по своему усмотрению.

Другой способ получить информацию — собрания и совещания, когда начальники отделов могут сами рассказать о своей работе, успехах и трудностях.

А прямо сейчас ответьте себе на один вопрос: «Я как собственник бизнеса – какое место занимаю: внутри или над компанией?». И честно так ответьте. От этого зависит будущее Вашего бизнеса.

ЮНИТЕД специализируется в вопросах распределения обязанностей в компаниях малого и среднего сегмента – десятки фирм после наших рук и умов работают как швейцарский механизм, а их владельцы стали спать спокойно.

Мы подберем достойного кандидата на должность среди Вашего персонала, или найдем нового стратегически важного и действительно высококлассного специалиста в Вашей нише.

Разработаем систему работы и должностные инструкции для Ваших заместителей, руководителей отделов, донесем нововведения до каждого сотрудника.

Выведем идеальные формы обратной связи.

Полностью займемся реорганизацией рабочих процессов, которые принесут исключительную пользу Вашему предприятию.

А еще мы несем ответственность за результат.