Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Второй этап: Перевод денег.

Эта часть будет поважнее, чем подписание договора. Ведь подпись еще не гарантирует получения денег. А работать без денег - это не бизнес. Это благотворительность.

«ЮНИТЕД» настоятельно рекомендует получать от клиента хоть какую-то предоплату. Как минимум - на покрытие себестоимости вашего продукта и услуги. Да, подписать договор с предоплатой сложнее, чем без неё. Но получить ‎деньги в полном объёме с клиента, когда работа полностью выполнена, или товар поставлен - это гораздо сложнее!!! Поэтому лучше провести бОльший объем работы на этапе подписания договора чтобы финансово обезопасить свой бизнес на случай проволочек с платежами.

В этом правиле есть исключения. Если вы уже давно работаете с данным клиентом, если крупная сделка ради которой стоит рискнуть. Это вы уже сами решаете.

Итак, платёж. В договоре должно быть прописано, что поставка товара или работы по оказанию услуги начинаются после получения денег. Это правило вы должны соблюдать обязательно! ‎Тем самым вы показываете клиенту свою ценность и ценность соблюдения пунктов договора.

Причины, по которым клиент не переводит деньги ПРЯМО СЕЙЧАС.

  • Технические.

Не работает банк-клиент, заболел бухгалтер, выходные, ‎некорректные реквизиты в платёжке. Тут важно максимально корректно выполнить свою часть работы. Проследить, чтобы:

  • Ваш счёт был действующим.
  • Реквизиты в платёжке были выставленные верно.

Что касается клиента - тут уже ничего не поделаешь. Придется ждать. Но тогда и ему придётся ждать с получением товара и услуги. Помните правило «утром деньги - вечером стулья»?

  • Эмоциональные.

Клиент не хочет платить вам. Он вроде подписал договор, который ничего для него не стоит. А когда дело дошло до денег, которые уже что-то значат – его сомнения усилились. Это то, что вы не доработали на этапе подписания сделки. Во избежание подобного, желательно счёт на оплату выставлять одновременно с подписанием договора. Тогда возражения «всплывут» сразу, и их можно будет отработать.

  • Попытка кинуть.

Как это ни прискорбно, но такое случается. Начинаются попытки получить от вас товар или услугу бесплатно. Поэтому не начинаем без предоплаты.

  • Нет денег.

На самом деле нет. Этот момент крайне важно уточнять на этапе подписания сделки: есть ли у клиента сейчас деньги для оплаты в соответствии с условиями договора? Если нет - когда предвидятся? И прописать сроки предоплаты в соответствии с его сроками получения денег. Опять же: «No money - no honey».

Побольше Вам клиентов!


Кстати, не думайте, что это все секреты ведения клиента до финальной цели (читайте: получения прибыли).

«ЮНИТЕД» на собственной практике вывел для Вас данные рекомендации. Мы знаем ВСЁ о работе с клиентами и о секретах совершения умопомрачительных сделок без особых на то затрат.

Обращайтесь. Мы рады Вам помочь!