Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Есть такое высказывание, что деньги не так тяжело заработать, как их удержать. 

Очень часто в погоне за быстрыми деньгами в бизнесе в котором нет опыта и практики приводят к обыкновенному банкротству.

Например на сайте МКRU – от 13 апреля 2020 года опубликована статья - Виктор Рыбин остался без средств к существованию из-за пандемии. В статье в частности говориться о том, что концертов нет, не было отложенных денег, и самое главное цитирую : "Он также рассказал, что несколько лет назад вложил достаточно крупную сумму в детский зал единоборств в Долгопрудном. Однако дело ожиданий артиста не оправдало".

Позже по совету знакомых Виктор и Наталья переделали спортивный центр под торговый. За строительство взялся муж сестры Натальи. Но, как оказалось, для этого он взял кредит.

"В 2014-м он все потерял. Чтобы отдать кредит — продал квартиру. Вот Наташина сестра уже несколько лет живет в съемном доме из-за нашего спортивного комплекса", — рассказал Рыбин.

Артист также признался, что каждый месяц приходится платить арендную плату, поэтому сейчас семья выставила недострой на продажу. При этом пытаются Виктор и Наталья продать недостроенный центр за ту же сумму, которую в него вложили.  

Получается одной из причин печального положения Виктора является то, что он вложил денежные средства в нишу с которой всего скорее не был знаком, не был проведен анализ перспективности проекта, не изучен рынок.

Поэтому открывая бизнес или планируя открыть бизнес обязательно необходимо изучить рынок есть ли потребность в том бизнесе, в тех товарах или услугах которыми вы планируете заниматься на рынке или нет.

Это поможет вам избежать финансовых  затрат и избежать потерю своего времени.

Как это сделать?

Посредством сети интернет, если бизнеса в котором вы планируете заниматься нет в интернете, а только офлайн – то проведите опрос непосредственно целевой аудитории.

Кроме того, что необходимо выявить потребности целевой аудитории – нужно им ваше детище, ваш бизнес им или нет.

Вы должны быть экспертом – разбираться в деле которым хотите заняться. Если вы услышали от кого-то что – есть бизнес который принесет миллиарды, а в нем не разбираетесь. Однозначно ваше начинание обречено на провал.

Опыт работы с клиентами и мой опыт ведения бизнеса с 2003 года показывает, что – если ты не понимаешь бизнес, ты разоришься.

Это показывает и опыт начинаний Виктора – он сначала начал строить спортивный центр, потом решил переделать, по совету знакомых, под торговый центр. Не было изначально определенной цели и отсутствие опыта в выбранной нише и привело к отсутствию денег.

Мой вам совет посмотрите опыт успешных компании или предпринимателей в бизнесе, который вы выбираете, что они делали и вообще есть ли в нише, которую вы выбираете, успешные бизнес проекты. 

Задайте вопрос себе, то чем вы планируете заниматься ваш выбор – вы в этом эксперт или это выбор ваших знакомых – они вам советуют заниматься. От этого зависит ваш успех.