Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Предпринимателю вряд ли нужно объяснять важность рекламы в бизнесе. А предпринимателю, захватывающему интернет-рынок, ее двойную важность.

Один из наиболее эффективных методов рекламы своего продукта в российском интернет-пространстве – «Яндекс.Директ». С помощью этого инструмента ваш продукт видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — потенциальные клиенты.

Итак, вы заложили бюджет, наняли грамотного настройщика, разработали и запустили свою рекламу. Осталось оправдать вложения: ждать переходов целевой аудитории на сайт с продуктом, и принимать входящие звонки.

Входящий звонок – в 80% случаев и есть потенциальный клиент, которому нужно помочь сделать заказ, грамотно проконсультировать, отработать возражения и продать.

  • Каждый пропущенный звонок – это звонок вашему конкуренту.
  • Каждый плохо обслуженный звонок – это удар по имиджу вашей компании.
  • Каждый прием входящего звонка – это потенциальная продажа.
  • Правильно выстроенный диалог – автоматическое увеличение продаж.

В зависимости от масштабов рекламной кампании, количество входящих звонков в сутки может варьироваться от десятков до сотен.

У предпринимателя банально не хватит времени отвечать на каждый звонок, при этом применяя пресловутый «индивидуальный подход», консультировать каждого собеседника (когда линия и другие номера продолжают разрываться от новых входящих звонков), теряя при этом остальных клиентов. Также не хватит сил на отработку возражений – иссякнуть морально можно буквально за пару дней.

Формировать колл-центр самостоятельно, набирать неопытных менеджеров на удаленке – это почти всегда гарантия халатного исполнения задач, неграмотного выстраивания диалога, и отсутствие честной отчетности. Вы попросту не сможете постоянно следить за качеством работы сотрудников.

Компания «ЮНИТЕД» давно и успешно справляется с организацией колл-центра для малых и средних предпринимателей, в том числе, самозанятых граждан. Мы готовы взять на себя обязанности колл-центра Вашего предприятия.

Напишем шаблоны эффективного приема входящих звонков по структуре (общей):

  • Приветствие.
  • Выслушивание вопроса, обращения.
  • Уточнение имени звонящего, выяснение того, первый раз он обратился или нет.
  • Подробный ответ с перехватом инициативы.
  • Выяснение потребностей.
  • Предложение продукта, назначение встречи.
  • Работа с возражениями (при необходимости).
  • Допродажа, если при звонке идет оформление заявки/запись к специалисту; предложение сопутствующего товара/услуги или большего по количеству.
  • Договоренность о следующем шаге.
  • Прощание.

Предоставление полной отчетности:

  • Точные цифры и результаты приема звонков, анализ работы и эффективности рекламы.
  • Классификация: постоянные клиенты, первичные клиенты, повторные звонки с уточнением информации, запись на услугу/оформление заявки и т.д.
  • Ошибочные звонки;
  • Рекламные агенты.

Цените свой бюджет, верьте в силу своей рекламы, но не забывайте – театр начинается с вешалки. Продажи начинаются со звонка.

В том числе, со звонка в «ЮНИТЕД»