Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Управление репутацией SERM – экспертное интервью Ч.1.

На этой неделе для вас подготовлена целая серия статей, посвященных управлению репутацией в интернете – одной из самых востребованных услуг компании «Юнитед».

Мы расскажем всё о пока еще малоизвестном, но одном из самых важных сервисов для бизнеса любого масштаба.

А также раскроем секреты своей работы, за результаты которой нас отблагодарили уже десятки предпринимателей со всей страны.

На вопросы отвечает эксперт компании «Юнитед», директор по стратегическому развитию Орлов Александр Владимирович.

Что самое главное в управлении репутацией? Чем именно вы управляете?

Орлов А.В.: В первую очередь, мы управляем мнением. Выстраиваем правильный и, главное, честный имидж в глазах потенциальных покупателей, партнеров, будущих сотрудников и даже конкурентов. Во-вторых, мы этим потоком управляем: предупреждаем и нейтрализуем неоправданный негатив, разбираемся с «ботами» и «троллями» – нередкими гостями от недобросовестных конкурентов. Регулируем образ бренда на сотнях популярных страниц. По сути, являемся судоводителями корабля под названием «Репутация», хорошо лавируя и в штиль, и в шторм. Только находимся не просто в море, а в сознании тысяч и тысяч пользователей Сети – потенциальных покупателей и целевой аудитории.

Многие считают, что имидж и репутация – это одно и тоже. Так ли это?

Орлов А.В.: Я считаю схожесть этих понятий ошибочной. Имидж – это та совокупность убеждений и ощущений, связанных с человеком, которые он хотел бы создать у своей целевой аудитории. Если же мы говорим о репутации – это то, что люди думают о данном бренде, основываясь на своём или на чужом приобретенном опыте. То есть, имидж - это образ, который человек стараетесь создать, а репутация – это результат, в том числе, усилий данной персоны.

«Прежде чем совершить покупку, подавляющее число потребителей собирают нужную информацию о товаре или услуге: изучает характеристики, смотрит на уровень популярности и востребованности, читает отзывы о качестве продукта и/или облуживании, ищет негативные отзывы. Все это — факторы, влияющие на конечный выбор» – Орлов А.В.

Расскажите подробнее о процессе работы над репутацией своих клиентов?

Орлов А.В.: Прежде чем заключить контракт, мы проводим бесплатный анализ репутации заказчика, составляем и отправляем подробное заключение: где присутствует его бизнес, где его нет (а надо бы быть), о чем и как говорят касаемо компании, какую информацию следует обновить и т.д.

Далее работа состоит из трех ключевых блоков.

Первый блок – работа с негативом. Он может находится не только на отзовиках, в соцсетях, но и скрываться даже в «Яндекс.Картинках» или «Яндекс.Картах».

Второй – «посевы», формирующие позитивный фон: отзовики, пиар в СМИ, SMM. SERM – главный пункт в управлении репутацией, затрагивающий поисковые машины. Поисковики хранят всю информацию, и, чтобы вытеснить ненужные упоминания за пределы доступа пользователя, мы делаем вбросы позитива.

В отдельных и серьезных случаях к работе подключается юрист – удалить определенный комментарий или статью, негативно сказывающуюся на репутации заказчика. Работа проводится в рамках правового поля, мы связываемся с администратором (владельцем) сайта и на основании закона просим навсегда удалить отзыв. Здесь стоит подчеркнуть: помощь юриста скорее восстанавливает репутацию клиента, но для управления ею – не годится вообще.

Третий блок – мониторинг. С помощью специальных сервисов мы проверяем соцсети и онлайн-медиа в режиме 24/7 на наличие любой новой информации о компании, и вовремя реагируем. В это время собственник бизнеса или медийное лицо спокойно занимаются своими делами, не тратя уйму времени на эту работу.

Продолжение…