Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Деловая репутация в Сети: какое решение поможет сохранить деньги и добиться нужного эффекта?

Из-за «специфических» условий ведения бизнеса уделять внимание репутации своей компании как минимум не имеет смысла – такое убеждение распространено среди малых предпринимателей нашей страны. А учитывая, что репутационными деньгами можно профинансировать другие направления бизнеса (или просто оставить себе), то даже и вредно.

Зачем нужно управление репутацией?

Сплошь и рядом встречается ситуация – предприниматели с недоумением спрашивают: «А зачем мне эта репутация? У меня и так клиенты есть». Чаще всего это касается представителей гостиниц, кафе, небольших магазинов, мелких услуг. Владельцы не просто не интересуются информационным полем о себе. Они не дают обратную связь своим клиентам, и чего греха таить – сильно не переживают за качество продаваемого продукта. Отели грязные, и давно нуждаются в ремонте. По общепиту то и дело пробежит таракан. В магазине продавец постоянно хамит покупателям. Подобные «мыльные пузыри» рано или поздно обязательно лопаются. И делается это у всех на виду – в интернете.

Вот небольшой список проблем, с которыми сталкивается предприятие, проигнорировавшее вопрос собственной репутации:

  • В случае наступления кризиса (авария, сбой в производстве, потеря качества продукта, «черный» пиар) – продажи резко падают, работа усложняется из-за многочисленных проверок.
  • Высокая «текучка» кадров, необходимость повышать зарплату, чтобы удержать работников.
  • Негативное отношение потребителей к предприятию и продукту, снижение конкурентоспособности.
  • Ухудшаются отношения с партнерами и дилерами – они относятся к вам с неприкрытым недоверием.
  • Деньги, которые хотите вложить куда угодно, только не в репутацию, выбрасываются на ветер – снижается эффективность инвестиций в SEO, контекстную рекламу и другие инструменты продвижения сайта из-за малой известности бизнеса в Сети или негатива.

Очевидно, что компания, «умеющая» снизить траты на решение подобных проблем, останется на плаву, а бизнес будет стабильнее и рентабельнее даже в условиях пресловутой нестабильности.

Кто-то все равно победит

Если не заниматься репутацией компании в Сети – рано или поздно она займется вами. Даже в лице одного-единственного недовольного посетителя, решившего добиться справедливости.

Задайте себе вопрос: какую информацию о вашем детище найдут первой? Более 80% покупателей просматривают отзывы и обзоры продукции перед покупкой. Из них половина покупает товар или услугу, о которой говорилось в позитивном ключе. Задумайтесь, сколько вы теряете клиентов?

В случае с отрицательными отзывами в Сети, важна не суть негатива, а то, как предприятие реагирует на него. Негатив есть почти у всех компаний, особенно если они на рынке не первый год.

Компания «ЮНИТЕД» работает с предприятиями малого и среднего сегмента по всей России. Мы уже помогли десяткам предпринимателей закрыть вопрос о хорошей, благоприятной репутации их бизнеса в Сети.

Мы предлагаем профессиональные услуги по управлению репутацией:

  • Продвижение страниц с положительными отзывами, пресс-релизами и статьями.
  • Постоянный мониторинг – отслеживание динамики количества и тональности упоминаний.
  • Оперативная реакция на негатив и заказные «черные» кампании, пресечение его распространения.