Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Общение с клиентом после продажи

Настоящая профессиональная работа с клиентом начинается после того, как деньги поступают на ваш счет. Многие небольшие компании, не вводя практику общения с клиентом после продажи, не досчитываются миллионов рублей недополученной прибыли. Зато продолжают биться над вопросом, как увеличить продажи. Упущенные возможности – преступление против собственной компании.

Сделка завершилась. Что дальше?

После того, как клиент отдал свои деньги в пользу определенной марки/бренда, нужно сразу же начинать работу по укреплению покупательской лояльности.

  • Через 2-3 дня после продажи можно позвонить или отправить клиенту письмо с вопросом, все ли хорошо, всем ли он доволен. Вежливое обращение поможет напомнить о себе и, если что-то не так с продуктом/услугой, быстро устранить причину. Это несложное действие сможет сформировать у покупателя привязку к вашей компании: здесь о нем заботятся и помнят, он важен.

Для этого нужно написать конкретные сценарии общения менеджеров с клиентами, (с этим отлично справятся наши специалисты по составлению скриптов) отразить вопросы, выявляющие уровень удовлетворенности сделкой.

  • Также звонки и письма призваны оповещать ваших покупателей о новых мероприятиях (акции, скидки, встречи, выставки) приглашении за покупками и оказании сопутствующих услуг.
  • Мы рекомендуем писать каждому клиенту благодарственное письмо. Шаблон под конкретный инфоповод можно заказать у наших копирайтеров.

Рекомендации - советуйте нас друзьям

Сарафанное радио – один из наиболее эффективных источников продаж. Однако получить положительные отзывы от благодарных клиентов гораздо труднее, чем жалобы, т.к. человеческая психология направлена больше на распространение плохих вестей, чем позитивных. Если клиента что-то не устроило (продукт, обслуживание, атмосфера, он расскажет это своему окружению.

Поэтому просить рекомендацию у довольного клиента – еще один способ послепродажного обслуживания. Вот несколько способов:

Малиновая лесть. Больше подходит для представителей различных услуг. Один смекалистый стоматолог делал такую рассылку: «Уважаемый господин! Я очень дорожу сотрудничеством с Вами. Мы забронировали для Вас как для ВИП-клиента и для Ваших друзей места на следующий месяц. Буду признателен, если Вы заранее сообщите о времени посещения Ваших товарищей. Спасибо, что доверились нам!». Большие продажи можно совершить, оставив подобный слог или разбавив его деловым стилем.

Просить рекомендации во время выдачи чека: «Кому из Ваших знакомых/друзей могут быть интересны наши предложения?». Сразу проведите «мост» к клиенту, подарив ему за ответ пробник или скидку на следующую покупку. Если вы ломаете голову над тем, как увеличить продажи в магазине, воспользуйтесь этим способом.

Рекомендации партнеров. Отличная возможность получить дополнительную клиентскую базу. Кого считать партнерами? Фирмы, бизнес которых не делает вам прямой конкуренции, но может сотрудничать с вами на условиях взаимовыгоды. Примеры партнерства: типографии и турагентства, свадебные салоны и флористы, магазин игрушек и студия творчества и пр.

Установите доверительные отношения и сделайте запрос на рекомендацию, предложив выгоду - % от каждой сделки или персональные условия обслуживания в вашей фирме.

Будем рады видеть вас снова! «Приглашаем Вас посетить...», «Узнайте больше о наших новинках...» Подобные смс часто получают от салонов и магазинов, где оставляли свои данные. Подобные сообщения можно отправлять и по е-mail. Текст должен быть продуман до каждого слова.

Помните: клиента не интересует чужая организация и продажа услуг. Ему важно, как все это помогает личноему. Если вы продаете автозапчасти, вашему клиенту можно предложить комфорт, безопасность и престиж. Персонализированные под тип бизнеса предложения способны увеличить прибыль от продажи услуг и товаров в сотни раз.

Есть несколько поводов нарушить покой клиента, ненавязчиво напомнив о себе:

  • рассылка подарков;
  • обучающая программа или продукт, помогающий в каком-то вопросе клиенту;
  • скидки, бонусы за предоставление вашей смс при следующей покупке;
  • бесплатный профилактический ремонт, осмотр, консультация;
  • личный повод, характерный для определенных видов бизнеса.

Таким образом можно снять вопросы о том, как увеличить розничные продажи или посещаемость вашего предприятия.

Формировать лояльность к вашему бизнесу начинает именно клиент. Привлечение его внимание и дальнейшей активности должно быть корректно, системно и грамотно. Если ваш бизнес – это продажа товаров и оказание услуг, мы вам поможем с увеличением сбыта! И никаких пустых обещаний. Вы платите только за результат и только тогда, когда услуги наших специалистов окупаются в течение нескольких дней.