Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Анализ бизнеса: когда проводить?

Когда человек заболевает, он идет к врачу. Когда тревожные симптомы появляются в бизнесе (рассредоточение ориентиров, текучесть кадров, убытки), его тоже стоит отправить на обследование. И только по итогам назначать комплексное «лечение». С другой стороны, без специальной диагностики небезопасно браться за формирование стратегии, прогнозировать развитие, ведь собственник может не увидеть всех опасных предпосылок.

Диагностика бизнеса в Краснодаре

Существует 2 общих типа проблем в бизнесе: недостаточная организация процессов из-за нехватки инструментов управления, и личные качества собственника. Анализ малого бизнеса оперативно улучшает эти факторы.

Как разделить предпринимательство и личное время? Как выявить свои сильные стороны и недостатки в бизнесе? Анализ организации бизнеса редко бывает самоцелью. Обычно у предпринимателя есть желание что-то изменить: систему управления, стратегию, планы продаж, корпоративную культуру. Чтобы ответить на вопрос «Что делать?», нужно выяснить, что происходит в общей картине.

Не каждый руководитель полностью представляет себе все функции, которые в идеале должны быть на предприятии. Да и слабые стороны, которые есть в любой компании, могут быть замаскированными и просто не замечаться. А это в любом случае отражается на прибыли.

Все бизнес-процессы, как бы грамотно они не выстраивались, нуждаются в периодическом мониторинге и последующей корректировке.

Когда нужна бизнес-диагностика предприятия?

Условно поводы можно разделить на «кризисные» и «эволюционные».

  • Кризисный повод – когда в фирме что-то произошло (реструктуризация, конфликт с ключевым партнерами, потеря позиций), и важно принять экстренные меры.
  • Эволюционные – когда изменения, а вместе с ними вопросы и сомнения собственников назревают по мере развития бизнеса. Чаще всего это происходит, когда организация «встала на ноги» и растет вширь по прибыли, клиентам, штату, ассортименту. Здесь компанию может настичь «болезнь роста» с потерей управляемости.
  • Еще один пик спроса на бизнес-анализ – когда организация устаревает. На этом этапе кардинальные изменения – порой единственный способ выжить на рынке.

Результаты диагностики бизнеса, в зависимости от поставленных задач, можно использовать для реструктуризации производства, увеличения продаж, сокращения издержек, составления должностных инструкций, определения направлений внутреннего контроля, оптимизации штата и десятков других задач.

Кому нужен тест-анализ бизнеса?

Часто собственники бизнеса парируют: «Я ведь лично занимаюсь делами компании, я знаю о ней лучше, чем кто-либо. Зачем мне диагностика от посторонних лиц?». Дело в том, что из директорского кресла видно далеко не все. Часто информация из отделов, обратная связь от клиентов, отчеты и данные могут доходить в искаженном или купированном виде. В этом случае руководителям необходимо увидеть со стороны сильные стороны и риски, присущие своей компании, ее структуре, организационным процессам, стилю руководства, сложившимся взаимоотношениям внутри организации и с внешней средой.

Организационная экспресс-диагностика часто показывает предпринимателю, что коммерческие или управленческие трудности фирмы объясняются даже не плохой дисциплиной или вялым ростом сбыта, сколько разным пониманием приоритетов, неработающей мотивацией персонала, просчетах в принятии управленческих решений.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА ОТ «ЮНИТЕД»

Тест-анализ бизнес-процессов поможет Вам как собственнику предприятия проанализировать ситуацию в Вашем бизнесе в комплексе:

  • Посмотреть на компанию свежим взглядом.
  • Выявить слабые стороны. Узнать настоящие причины возникающих трудностей и скрытые факторы влияния.
  • Спрогнозировать препятствия и угрозы, с которыми может столкнуться бизнес в будущем.
  • Найти новые возможности и пути для развития (увеличение точек сбыта, продаж, новые партнерские направления по методам, которые вы до этого не рассматривали).
  • Выявить настоящий потенциал и процессы в компании, на которые надо обратить особое внимание.
  • Выяснить, что дает вам конкурентные преимущества, а где вы зря расходуете ресурсы.

Вам на помощь направляется большой опыт наших экспертов-практиков в разных отраслях бизнеса, компаниях разного уровня развития, знание тенденций рынка, маркетинга и продаж.

По результатам теста вы бесплатно получите рекомендации по исправлению тех частей организации, которые больше всего «тормозят» работу компании, рекомендации по устранению «неполадок», а также прогноз будущей деятельности предприятия.