Любой предприниматель мечтает, чтобы его товар/услуга расходились со скоростью света. Может, пускай чуть медленнее, однако, чтобы очередь из клиентов обязательно была.
Но в любой нише – конкуренция, и такое «чудо» вряд ли произойдет просто так. Что делать?
Допустим, в вашем бизнесе продажами занимается оператор колл-центра (телемаркетолог), менеджер по продажам (удаленный, выездной, офисный), или специалисты в связке.
Важнейшим документом в продажах становится продающий скрипт – определенный сценарий телефонного разговора с клиентом. Прописывать его приходится начальнику отдела продаж или же предпринимателю лично. Оптимальный вариант, экономящий время и деньги – заказать продающие скрипты у профессионалов. Ведь сценарий холодного звонка сработает только тогда, когда продавец начнет нажимать на нужные «точки» - боль, которая есть у каждого покупателя.
Большинство менеджеров по продажам скрипты не пишут, т.к. не любят основной этап продаж – холодный звонок. Там ведь часто отказывают. А слушать не всегда культурное «нет» никому не хочется.
Зато правильно составленный скрипт (холодный) первого звонка, когда ваш менеджер появляется в жизни потенциального клиента, совершает чудеса: планы продаж выполняются и даже перевыполняются, а фирма начинает делать стабильно большую выручку.
Как составить продающий скрипт?
- Внимательно прослушайте первый разговор с потенциальным клиентом из холодной базы самых лучших продавцов своей фирмы. Запишите аудио и расшифруйте файл. Лучше проанализировать 5-10 разных сценариев и сделать верные, по вашему мнению, корректировки.
- Напишите не менее 10-ти разных сценариев для своего предприятия, учитывая психологию и ожидания потребителя.
- Протестируйте каждый шаблон звонка, обзвонив 15-20 вероятных клиентов.
- Проведите анализ откликов на скрипты.
- Выберете лучший скрипт, разберите его на составляющие, уберите те из них, на которые человек не дает конкретного ответа, которые не приводят ко встрече либо прямой продаже.
- Протестируйте выбранный проработанный скрипт на 10-15 новых клиентах, проанализируйте итоги.
Да, это долго. Это рутина, требующая концентрации и определенных навыков.
Даже лучший сценарий телефонного разговора не может постоянно эксплуатироваться, т.к. запросы потребителя меняются, а конкуренция растет. Вместе с этим нужно шаблоны разговора с клиентом тоже менять: скрипт продаж дорабатывается, улучшается, тестируется и анализируется.
Доверьтесь профессионалам!
Если вас покинула муза, если у вас нет времени и сил создавать, анализировать и тестировать шаблоны разговоров по телефону, а продавать надо прямо сейчас, обращайтесь в «ЮНИТЕД»! Мы подготовим варианты скриптов для вашей компании с учетом продукта, особенностей бизнеса и психологии целевой аудитории. После этого каждый готовый скрипт будет протестирован нами, а ваши менеджеры – обучены работе по новым шаблонам. Вы получите результат в виде увеличения продаж уже в первые несколько дней!