Любой бизнес живет за счет клиента. Если не понимать, кто он, откуда и какой, дела заранее обречены на провал. Эффективность рекламы - нулевая, люди не понимают сути продукта, соответственно, нет и продаж. Чтобы этого не произошло, давайте определим вашего идеального клиента и встретим его с распростертыми объятиями!
Чтобы максимально точно найти свою целевую аудиторию, раскроем следующие пункты:
Базовые критерии:
- пол;
- возраст;
- география.
Например: Мужчины, 25-40 лет, Москва и область.
Интересы.
Встаньте на одну ступень с вашей аудиторией. И предложите то, что им интересно, важно и нужно. Так, вряд дли продукты быстрого питания "разлетятся" среди любителей фитнеса и ЗОЖ. Ищите целевые сообщества и анализируйте, в каких моментах проявляется наибольшая активность, какие темы и проблемы обсуждаются потенциальными клиентами. Выявляйте потребности и сохраняйте площадки. Вы вернетесь сюда уже с заманчивым и необходимым для своей аудитории предложением.
Платежеспособность.
Учитывайте уровень доходов потенциальных клиентов и предполагайте, сколько они могут расходовать, в том числе на ваш товар/услугу. Да и смысл пытаться продавать золото студентам, когда можно договориться с богатыми и влиятельными в своих кругах людьми, приобретение изделий для которых - вполне обычное и приятное занятие.
Задачи и проблемы.
Честно дайте ответ: насколько ваш продукт поможет клиенту в решении наболевших, важных и нужных задач? Наверняка, в вашем предложении есть изюминка, которая окажет помощь вашей аудитории.
Это - только начало работы по выявлению идеального покупателя. Пунктов в работе столько, что не хватит и половины дня прочитать их. А внедрить – тем более.
Мы ценим ваше время.
Если возникают сложности с поисками клиента, обращайтесь в компанию «Юнитед»!