Контакт с клиентом – основной бизнес-процесс в любом виде предпринимательской деятельности. Без должного управления им вы рано или поздно рискуете понести финансовые убытки. Часто основным средством связи потенциальных покупателей с фирмой становится телефонный звонок. Пропустить обращение, не перезвонить, не зафиксировать консультацию или заказ – означает потерять и клиента, и прибыль. Страдает и репутация компании, потому что не обслуженный должным образом клиент – это недовольный клиент, ушедший к конкурентам.
И наоборот, если управление контактом с клиентами ведется грамотно, эффективность бизнеса повышается в десятки раз.
Отдать задачу оператора своему менеджеру – идея нерентабельная. Обычно офисный сотрудник делает/принимает до 40 звонков в день, если другие задачи не предусмотрены. Поэтому цена за клиента становится гораздо выше стоимости рабочего времени вашего сотрудника.
Собственный отдел сервиса в виде полноценного call-центра есть в почти в каждой крупной компании, чего не скажешь о малом бизнесе. Как быть, если данный отдел нужен, а технических возможностей и денег на его организацию не достает? На помощь приходит удаленный колл-центр.
Call-центр для бизнеса – не роскошь, а средство продвижения
Выбирая колл-центр на аутсорсе, вы экономите на сотрудниках, и получаете исключительно положительный результат работы.
Преимущества колл-центра как инструмента маркетинга для малого бизнеса:
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Прием и обработка входящих звонков – основная функция Call-центров. С ее помощью создается «живой» контакт продавца с покупателями. Оперативное и грамотное обслуживание каждого обращения с учетом потребностей абонента – залог успеха, поскольку общение «в живую» формирует первоклассный имидж предприятия.
Многое зависит и от операторов, ведь в разговоре важно не только вежливо ответить клиенту, но и компетентно дать нужную информацию.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Помогает выяснить, насколько тот или иной предлагаемый продукт пользуется спросом, уведомить об акциях и распродажах, а также выполнить десятки других функций.
SMS–РАССЫЛКА
Эффективный способ донести потенциальному клиенту любую важную информацию. Метод хорош своей ненавязчивостью. Можно воспользоваться не только стандартными смс-рассылками, но и подключить популярные мессенджеры вроде Viber или What’s Up. Однако ручная рассылка, поддержание базы данных – это рутина, отнимающая львиную долю времени, и нанимать для этого отдельного сотрудника нецелесообразно. Зато операторы колл-центра возьмут эту задачу на себя в качестве дополнительной.
Организация удаленного колл-центра самостоятельно – риски
Найму удаленных операторов предшествует долгий подготовительный этап работы:
- Риск недобросовестного исполнения обязанностей и внезапного пропадания;
- Нет гарантий (обычно, только наличием трудового договора нельзя контролировать всю работу);
- Утечка коммерческой тайны, проблемы с конфиденциальной информацией;
- Трудность в обучении;
- Срок работы удаленщиков часто составляет не более 6 месяцев-1 года, вследствие чего приходится самостоятельно искать и обучать нового человека.
Быстрое внедрение любых перемен в работе
«ЮНИТЕД» ОРГАНИЗУЕТ УДАЛЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА СО СЛЕДУЮЩИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ:
- Максимальный учет специфики бизнеса Клиента. Индивидуальная разработка скриптов, ведение базы отработок возражений.
- Специалисты, владеющие телефонным этикетом. Обучение сотрудников под ваш вид бизнеса.
- Современная техника и оборудование, позволяющие сразу обрабатывать каждый звонок. Ни одно обращение не останется без ответа!
- Полная организация работы: назначение ответственного руководителя, персонального менеджера, разработка системы мотивации, софт и запись разговоров.
- Повышение уровня продаж в несколько раз, обеспечение притока потенциальных клиентов.
- В нашей базе – более 50 000 контактов (юридических и физических лиц).
Чтобы заказать аутсорсинговое обслуживание, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте!