Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Клиент - самая важная персона, от которого зависит успех или провал бизнеса. Но клиенту не нужен товар просто как товар, соответствующий его требованиям. Клиенту нужно удовлетворить некую потребность.

Требования и потребности - вещи разные. Первое - это качество, цена продукта, гарантия и пр. Второе - психологический фактор, основанный на доверии, надежности, честности, вежливости и комфорте. Успешные в своей нише предприниматели всегда помнят об этом принципе. Поэтому они не начинают диалог с презентации продукта. Они действуют с точки зрения "человек-человек", искренне общаются с покупателями на интересные и важные темы.

Как улучшить бизнес, делая упор на потребностях клиента?

Повышайте качество обслуживания и общайтесь!

Порой хорошее обслуживание и отвлеченное общение во время сделки оказываются важнее, чем сам продукт. Человек хочет приходить снова и снова, потому что не только оставил вам деньги, но и приятные эмоции. Конечно, важны и характеристики самого товара или услуги, гарантии и помощь в обслуживании. Тогда у покупателя складывается полная картина: обслуживание, товар, общение - все на высоте. Значит, стоит вернуться, а еще порекомендовать вас знакомым! По статистике, более половины клиентов меняют поставщиков из-за грубого или безразличного обращения со стороны менеджеров или руководителей. Хороший повод задуматься.

Действуйте быстрее!

Чем дольше клиент ждет, тем больше вероятность, что он у вас обслуживается в последний раз. Будьте проворнее конкурентов, быстрее реагируйте на запросы и удовлетворяйте потребности покупателей. Секрет такого подхода прост - любите каждого клиента.

Не продавайте товар, а решайте проблемы клиента!

Никому не интересно обычное "впаривание". Поэтому работайте не только на выручку, но и на свой авторитет. Улыбайтесь людям, задавайте волнующие их вопросы, поддерживайте. Предлагайте помощь, которую обеспечит ваш продукт.

Помните: продавать удовлетворенному клиенту легче всего. А еще это - отличный способ обойти конкурентов.

Мы подберем постоянный более быстрые, доступные и лучшие способы удовлетворения потребностей ваших клиентов.