Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

7 проверенных советов, как доводить начатое до конца

Составьте список дел. Можно с помощью ручки и блокнота, в специальном приложении или обычном документе Word. Прямо сейчас возьмите и напишите все дела, которые давлеют над вами. Выплесните все, что волнует, и переключитесь минут на 15. Затем вернитесь к списку и взгляните на его критически. Какой из пунктов мешает довести каждое дело до конца?

Вычеркните ненужное. Нецелесообразные дела (чтение книг, не обучающих важным навыкам, просмотр фильмов или бессмысленные встречи) безжалостно вычеркивайте. Освободите время на действительно важные вещи.

«Правило двух минут». Это принцип тайм-менеджмента: если на задачу можно потратить не более 10 минут, выполняйте сразу. Сделать звонок, распечатать документы, привести в порядок рабочее место - полчаса, и большинство дел из списка можно благополучно вычеркнуть.

Съешьте «лягушку». В нашем случае, земноводными будут пункты, отмеченные зеленым цветом: дела, которые делать ну совсем не хочется или лень. "Есть лягушек" лучше в первой половине дня. Сделайте, что требуется, и потратьте бОльшую часть дня на приятное времяпрепровождение.

Поделите «слона». "Слон" - самая сложная и трудновыполнимая задача в списке. Не знаете, как подступиться к ней? Разбейте "слона" на несколько этапов. Сознание при этом воспримет дело легче: ведь проще потратить по полчаса на 5-6 дел, чем целый день - на одно. лавное правило – возвращайтесь к пунктам задачи в свободное время. Допустим, вам надо сделать большую презентацию проекта, и времени на ее подготовку достаточно. Чтобы не хвататься за дело в последний момент, делайте дело постепенно. Качество работы будет на высшем уровне, и вы лучше подготовитесь к выступлению.

Хвалите себя. Честно благодарите себя за вычеркнутые из списка дела. Энтузиазм возрастает в разы, когда на горизонте маячит поощрение за работу в виде долгожданной покупки или приятного вечера.

Подводите итоги. Раз в неделю или в месяц, как удобно. Так вы наглядно увидите результаты своего труда: порядка в делах, исчезнувших "лягушек" и усохших "слонов".

Уверенно добавляйте в список новые задачи - теперь вы знаете, как их решать!