Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Управление репутацией в интернете – экспертное интервью Ч.3.

Мы продолжаем рассказывать об одном из самых популярных направлений – управлении репутацией в Сети.

На вопросы отвечает эксперт компании «Юнитед», директор по стратегическому развитию Орлов Александр Владимирович.

Как справиться с критикой в интернете, и можно ли заработать на своей репутации, узнаем сегодня!

Управление репутацией в Сети – экспертное интервью Ч.2.

Мы продолжаем рассказывать об одном из самых популярных направлений компании – управлении репутацией в Сети.

На вопросы отвечает эксперт компании «Юнитед», директор по стратегическому развитию Орлов Александр Владимирович.

Об угрозах репутации и секретах работы с клиентами читайте далее.

Управление репутацией SERM – экспертное интервью Ч.1.

На этой неделе для вас подготовлена целая серия статей, посвященных управлению репутацией в интернете – одной из самых востребованных услуг компании «Юнитед».

Мы расскажем всё о пока еще малоизвестном, но одном из самых важных сервисов для бизнеса любого масштаба.

Как превратить Просто Бизнес в Систему, работающую как часы?

Почему одни предприниматели могут позволить себе пару месяцев не появляться в делах, и все идет по накатанной схеме, а другие не могут отлучиться даже на 1 день? Почему у некоторых продажи быстро взлетают до небес, а другие считают копейки личной прибыли, мчась от одной проблемы к другой?

Главный признак успешности и масштабности бизнеса (даже в рамках мелкого предпринимательства) – система.

Как организовать обучение менеджеров по продажам?

Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы, возлагая на сотрудников огромные надежды. Управленческие издания в один голос твердят: менеджер по продажам эффективен только тогда, когда обладает достаточными знаниями в своей области, и применяет их на практике. Поэтому обучение и повышение квалификации своего отдела – это не прихоть, а необходимость.

Расширение бизнеса: когда пора это сделать?

Если ваш бизнес не растет, то он будет сужаться, т.к. нет ничего статичного. Если доход за месяц не увеличивается в течение года, то вы теряете даже из-за инфляции. Да и конкуренты не дремлют. Куда они будут двигаться, если рынок поделен? В ваше поле.

Бизнес-франшизы в 2017 году – насколько это выгодно?

В условиях нестабильной экономики бизнес по франшизе становится альтернативой для многих бизнесменов.

Франчайзинг наиболее популярен именно в малом бизнесе, т.к. купить франшизу можно за относительно небольшие средства, а работа под крылом крупной фирмы позволяет обрести бесценный предпринимательский опыт. Если вы начинающий предприниматель, можно купить франшизу, снизив риски неудачи до абсолютного минимума. Торговля, услуги или собственное производство – выбирайте, что душе угодно.

Деловая репутация в Сети: какое решение поможет сохранить деньги и добиться нужного эффекта?

Из-за «специфических» условий ведения бизнеса уделять внимание репутации своей компании как минимум не имеет смысла – такое убеждение распространено среди малых предпринимателей нашей страны. А учитывая, что репутационными деньгами можно профинансировать другие направления бизнеса (или просто оставить себе), то даже и вредно.

5 лучших способов потерять своих клиентов навсегда

Лучший сервис – ненавязчивый. Правда, далеко не все задумываются, как продавать красиво. Самый простой способ – дать четкое и недорогое решение боли покупателя.

Сегодня на примерах из жизни мы расскажем, как компании (крупные и не очень) теряют своих клиентов.

Как развить бизнес, поработав только над одной деталью?

Клиент будет приходить к вам чаще и приобретать больше, если вы предоставите хороший сервис. Постоянные покупатели, которым нравится обслуживание, делают бизнесу до 65% оборота – цифра внушительная. Однако не на всех предприятиях осознают, что обслуживание - это и есть продажа.